пятница, 12 марта 2010 г.

набросок сценария мультика "Маски" (найденное в общих документах - датируемое весной 2009го.)

визуальный ряд №1
Окно.  На стекле капли дождя прорисовывают силуэты с нарочито вытянутыми, часто без соблюдения пропорций  для акцента частями тела. Сначала такими акцентами выделяются пальцы. Пальцы находятся в положениях танцев самых разных народов мира. От индийских до ирландских. Потом губы. Показаны губы во всех эмоциональных состояниях. Последнее – улыбка. Потом глаза. Во всех эмоциональных состояниях. Статично показаны пальцы. Губы. Глаза. Очень старых людей. Идет обратная трансформация пальцев – губ – глаз во времени. В конце пальцы-губы-глаза исчезают и попадают в серце. Пальцами-губами-глазами эмбриона.
В силуэтах прорисовываются образы Ромео и Джульетта и Тристана и Изольда и Колчака и Тимиревой. Самых разных образов любви. В самых разных возрастах.
Образы делятся на две группы. Пара влюбленных и «Монтекокапулетти» . Две серые толпы в масках. Окно разделено на две половины. Монтеки и Капулети находятся в разных половинках. Потом они перемещаются в одну. Во второй половине прорисовывается сердце. Оно красное. Прорисовываются фигурки пар в период зарождения любви. Вокруг них
Круг неистовых обнаженных танцощиц в масках всех времени и народов. Шаманские пляски перетекают в карнавальное действие. Влюбленные- статичны. Движутся только танцовщицы. Их руки тянутся к друг другу. В это время Встречаются две фигурки, танцуют и смотрят друг на друга. Открывают лица - снимают маски. Они единственные без масок. Но мы видим только их улыбки. Улыбки подчеркнуто асиметричны и зеркалящие друг в друге. Улыбки превращаются в два крыла бабочек. Крылья движутся к друг другу. Они практически образовали бабочку в своем единении.Вдруг.Стекло раскалывается на миллиарды острых кусочков и падают на землю.
По этим кусочкам шагают юноша и девушка. Обнаженные. Но все еще в масках. Вокруг них «Монтекокапулетти». Без масок. Но в одежде. Соответсвенно в обуви.
Круг танцовщиц - как символ возникшего чувства отделяет юную пару от «Монтекокапулетей». «Монтекокапулети» превращаются в маски. Танцовщицы в фонтаны и водопады.
визуальный ряд №2
«Монтекикапулети» в масках докторов. Это акушеры.
Испуганная девушка прячет в ладонях сердце . В нем пальцы-глаза-губы. Сердце просвечивается Сердце пульсирует, светится, меняет тона окраски нем появляються и исчезают пальцы-глаза-улыбки не успев родится . Они умирают от страха. Мы видим глаза маленьких детей-эмбрионов полные ужаса. Глаза полны желания жизни и страха одновременно. Глаза смотрят в направлении «докторов»

визуальный ряд №3

Пустынный серый город. Изнеможенная девушка-женщина-старуха  идет по городу с опущенными глазами. Она ищет его. Множество людей в масках. Она всматривается в глаза людей. Видит человека и в его глазах крылья бабочки. Она радостно бросается к нему. Срывает маску. Мы видим все ту же улыбку. Их улыбки зеркалят. Она протягивает ему свое сердце в котором рождаются дети-бабочки. Сердце полное бабочек. Его руки тянутся к ее сердцу.

визуальный ряд №3
Мы видим «Монтекокапулетей» в виде мастеров-строителей. Масоны. Вид сверху. Планета разделенная пополам стеной. Ее строит множество «Монтекокапулетей».
Видим руки девушки с сердцем. Руки юноши. С ужасной скоростью стена доходит до того места где они стоят и безвозвратно отделяет их друг от друга.
Крупным планом видим кирпичики. На каждом кирпиче надписи: долг, обязанность, семья, честь, обида, разлука и лень.
Юноша-мужчина-старик и девушка-женщина-старуха, каждый со своей стороны, ощупывают стену, стучат по ней, пытаются пробиться друг к другу.
Вид сверху. Две фигурки идут в противоположные стороны. Они обходят землю и встречаются на противоположной стороне земли. Они идут по земле. Воде. Воздуху. Через Огонь. Это выглядет естественно. Так же как и выглядет естественно встреча на другой стороне земле над стеной в небе… Они перелетают стену. Они – бабочки… Последние кадры. Пальцы-губы-глаза бабочек…Улыбки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.