пятница, 12 марта 2010 г.

набросок сценария мультика "Маски" (найденное в общих документах - датируемое весной 2009го.)

визуальный ряд №1
Окно.  На стекле капли дождя прорисовывают силуэты с нарочито вытянутыми, часто без соблюдения пропорций  для акцента частями тела. Сначала такими акцентами выделяются пальцы. Пальцы находятся в положениях танцев самых разных народов мира. От индийских до ирландских. Потом губы. Показаны губы во всех эмоциональных состояниях. Последнее – улыбка. Потом глаза. Во всех эмоциональных состояниях. Статично показаны пальцы. Губы. Глаза. Очень старых людей. Идет обратная трансформация пальцев – губ – глаз во времени. В конце пальцы-губы-глаза исчезают и попадают в серце. Пальцами-губами-глазами эмбриона.
В силуэтах прорисовываются образы Ромео и Джульетта и Тристана и Изольда и Колчака и Тимиревой. Самых разных образов любви. В самых разных возрастах.
Образы делятся на две группы. Пара влюбленных и «Монтекокапулетти» . Две серые толпы в масках. Окно разделено на две половины. Монтеки и Капулети находятся в разных половинках. Потом они перемещаются в одну. Во второй половине прорисовывается сердце. Оно красное. Прорисовываются фигурки пар в период зарождения любви. Вокруг них
Круг неистовых обнаженных танцощиц в масках всех времени и народов. Шаманские пляски перетекают в карнавальное действие. Влюбленные- статичны. Движутся только танцовщицы. Их руки тянутся к друг другу. В это время Встречаются две фигурки, танцуют и смотрят друг на друга. Открывают лица - снимают маски. Они единственные без масок. Но мы видим только их улыбки. Улыбки подчеркнуто асиметричны и зеркалящие друг в друге. Улыбки превращаются в два крыла бабочек. Крылья движутся к друг другу. Они практически образовали бабочку в своем единении.Вдруг.Стекло раскалывается на миллиарды острых кусочков и падают на землю.
По этим кусочкам шагают юноша и девушка. Обнаженные. Но все еще в масках. Вокруг них «Монтекокапулетти». Без масок. Но в одежде. Соответсвенно в обуви.
Круг танцовщиц - как символ возникшего чувства отделяет юную пару от «Монтекокапулетей». «Монтекокапулети» превращаются в маски. Танцовщицы в фонтаны и водопады.
визуальный ряд №2
«Монтекикапулети» в масках докторов. Это акушеры.
Испуганная девушка прячет в ладонях сердце . В нем пальцы-глаза-губы. Сердце просвечивается Сердце пульсирует, светится, меняет тона окраски нем появляються и исчезают пальцы-глаза-улыбки не успев родится . Они умирают от страха. Мы видим глаза маленьких детей-эмбрионов полные ужаса. Глаза полны желания жизни и страха одновременно. Глаза смотрят в направлении «докторов»

визуальный ряд №3

Пустынный серый город. Изнеможенная девушка-женщина-старуха  идет по городу с опущенными глазами. Она ищет его. Множество людей в масках. Она всматривается в глаза людей. Видит человека и в его глазах крылья бабочки. Она радостно бросается к нему. Срывает маску. Мы видим все ту же улыбку. Их улыбки зеркалят. Она протягивает ему свое сердце в котором рождаются дети-бабочки. Сердце полное бабочек. Его руки тянутся к ее сердцу.

визуальный ряд №3
Мы видим «Монтекокапулетей» в виде мастеров-строителей. Масоны. Вид сверху. Планета разделенная пополам стеной. Ее строит множество «Монтекокапулетей».
Видим руки девушки с сердцем. Руки юноши. С ужасной скоростью стена доходит до того места где они стоят и безвозвратно отделяет их друг от друга.
Крупным планом видим кирпичики. На каждом кирпиче надписи: долг, обязанность, семья, честь, обида, разлука и лень.
Юноша-мужчина-старик и девушка-женщина-старуха, каждый со своей стороны, ощупывают стену, стучат по ней, пытаются пробиться друг к другу.
Вид сверху. Две фигурки идут в противоположные стороны. Они обходят землю и встречаются на противоположной стороне земли. Они идут по земле. Воде. Воздуху. Через Огонь. Это выглядет естественно. Так же как и выглядет естественно встреча на другой стороне земле над стеной в небе… Они перелетают стену. Они – бабочки… Последние кадры. Пальцы-губы-глаза бабочек…Улыбки...

четверг, 11 марта 2010 г.

набросок сценария мультика "Ave" (найденное в общих документах - датируемое весной 2009го.)

визуальный ряд №1

Шерсть. Лоснящаяся здоровая шерсть кошки. Зритель как бы двигается по этой шерсти. Через эту шерсть. Она преобразовывается в лианы. Вьющиеся цветы. На этих цветах божьи коровки. Бабочки. Множество разных красивых насекомых. Они заняты любовью.

визуальный ряд №2

Большие зеленые глаза кошки. Мы входим в них. Начинаем видеть мир глазами кошки. Подходим к церкви. Звук пинка. Кошачее «няв».
Она подходит к одному человеку, получает пинка.  К другому. Ее гладят. Над ней две руки. Рука бомжа и человека в дорогом стильном костюме. Эти двое сидят  рядом в обнимку и курят одну сигарету. Это марихуана. Слышна музыка в стиле регги. Человек в костюме плачет. Кошка слизывает слезы. Человек улыбается ложет кошку на грудь. Обнимают ее. Они  засыпают обнявшись. Человек и кошка.  (повторяется первый визуальный ряд)
визуальный ряд №3
Мы видим все глазами бомжа. Его рука тянется в карман человеку. Вытягивает кошелек. Бомж видит спящих молодых людей. Мужчину и женщину. Они обнажены. Вокруг океан и они лежат на песку. Звучит "многоголосье хорального пения". Мы видим разтеряное лицо бомжа осознавшего бессмысленность сделанного. Вверху раскинулось куполом синее небо с необычно яркими звездами. Звезды превращаются в девушек кошек. Это они поют. Звезды превращаются в девушек – девушки в кошек. Все это происходит очень активно. Звезды вспыхивают, летают, падают, кружатся, образуют виды церкви разрисованной эротическими гравюрами Агостина Караччи.
(повторяется первый видеоряд) и мы слышим:
A friend told me it's not a good idea
to rock the praying
Out of harm's way! - we should obey!
Do not bring disaster upon our predicted way!
A friend told me it's not a good idea
to rock the praying
****

An enemy told me it's not wise
to rock the praying
Keep cool, relax and enjoy the day,
There's no reason to complain
Stop your thoughts and feelings train!
An enemy told me it's not wise
to rock the praying
My confessor told me i't seduction
to rock the praying
Swallow you pride, make your choice
of any of Jesus bride
For all kind of sexual flights
My confessor told me it’s seduction
to rock the praying
refrain:
Beggary asks me if I need any help?
We smoke a cigar but as a friends from B.J.C
He received a confession of mine
And let my poisoned feelings free
By signing with me
Ave, Maria, gratia plena; Dominus tecum:
benedicta tu in mulieribus, et benedictus
fructus ventris tui, Jesus.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus,
nunc et in hora mortis nostrae. Amen

среда, 10 марта 2010 г.

набросок сценария мультика "Яблочность" (найденное в общих документах - датируемое весной 2009го.)

визуальный ряд №1 Готический.

В любом случае вначале тема "яда любви" - "чего-то вместо любви" - тема безысходности ...

Итак: Готические визуальный ряд.Ведьма поет ...Она старуха. Кушает яблоко. И становится тем кем она и является в своем естестве. Феминой. Воплощением женственности в экстриме. Потом маленькой девочкой. Зритель смотрит на кареглазого улыбающегося ангела с вьющимися волосами и взглядом в небеса и понимает что в ней уже есть и Фемина и Ведьма. И защищая свою сущность. Сущность Фемины. Она будет принимать любые формы. Часто противоречащие ее естеству. Но это - борьба за ребенка в ней самой. Борьба за любовь. Она спасает в себе ребенка.

визуальный ряд №2. Классический

тарелочка по ней бегает яблочко - и в ней виднеется неясные образы мальчика и девочки сидящих на берегу Океана. Спиной к зрителю. Держутся за руки.Восход солнца. Посреди Океана появляется яблоня. Они идут к яблони по воде. Нет. Это не вода. Это лед. Они идут по льду. Бегут. Мальчик. А за ней девочка. Она его доганяет и берет за руку. Мы видим только их руки. И становится ясно что руки неизменны. А сами тела меняются. И мы не можем понять что происходит там за кадром. Ясно что там идут трансформации. Смены тел. Тела - это переменные в формуле взаимоотношений этих юных существ воплощающих в себе Любовь. Руки периодически превращаются в крылья бабочек. Крылья бабочек становятся руками. А потом совершенно естественно лед переходит в воду. Мы видим уже взрослых людей. Их возраст не понятен потому что в них обоих худощавые спортивные фигуры зерклалящие друг в друге.И они идут по воде. Именно идут. Спокойно и уверено. Неспешно. Мы впервые видим их лица. Точнее. Нижняя часть лица. Мы видим их улыбки. Асиметричные улыбки. Губы-улыбки превращаются в крылья бабочки.
Это Махаон. Махаон летят над землей. Потом мы видим что Махаон намного больше земли. От взмахов его крыльев на земле начинаются наводнения. Волны сносят старый мир. Но Живое не погибает. Волны смывают все мертвое. Темное. Живое - светлое. Мы смотрим на землю глазами бабочки и видим что Земля она светится как звезда. Это и есть звезда. На ней живут светлые. Легкие существа. Слышен звук набегающей волны и звук ракушки.

Взрослые тела опять становятся телами детей.Девочка держит ракушку в руках. Подносит к уху. Слушает. Передает Мальчику. Они продолжают идти по воде. Подходят к яблоне. Трусят яблоню - яблоки падают в небо, Они катятся по небу в разные стороны, дети ходят по небу смеются, ловят яблоки, надкусывают, разбрасывают. Они беззаботны.

визуальный ряд №3
Появляется старая карга как мойры богини судьбы в греческой мифологии. Дети падают с неба на землю. Мы впервые видим их лица полностью. Нет улыбки. Ужас на лицах. Все яблоки исчезают. Но перед этим мы видим все яблоки изнутри. Во многих их них черви. Гусеницы. Гниль. Болезнь. И задача ведьмы отделить больные яблоки от здоровых.
Ведьма - она не ужасна, не злая - она просто есть, она просто очень старая и делает свою работу.
А потом мы видим что ведьма - это и есть эта маленька девочка. Она прогнала девочку затем чтобы той в руки не попались больные яблоки. Опять видим ведьму-старуху. Она сидит и режет яблоки. На половинки. И половинки бросает в две кашолки. Одно со здоровыми яблоками. Вторая с больными. Да. Получается она прогнала сама себя. Чтобы спасти себя. По ее лицу течет пот. Она режет яблоки.

Мы опять видим как Ведьма берет яблоки своими старыми, кривыми, ужасными руками и режет яблоки напополам. Она закончила работу. Видно что она устала. И довольна собой. Она берет корзины. Руками. И ее руки превращаются в крылья бабочки. Она сама превращается в бабочку.Ее руки это и есть крылья бабочки. Но крылья бабочки-тонкие и они не выдерживают тяжелых корзин. Корзины падают. И половинки падают с облаков на землю. Мы видим небо покрытое половинками яблок.

И по хаотичности их падению становится ясно что здоровые и больные яблоки опять перемешаются. Мы видим раздосадованое лицо ... Она так хотела быть бабочкой. А ей опять нужно быть ведьмой.

визуальный ряд №4

Мы видим руки. Мужчины и женщины - их руки - сплетаются, машут, танцуют, здороваются, просто двигаются - такая вот толпа рук. Руки яркие, с браслетами, кольцами, часами, некоторые в перчатках. татуировки. шрамы, маникюр, грязь - ярко подчеркивающая их половую принадлежность и индивидуальность, Это обнаженные руки -они открыты, без одежды - в кадре - до плеча.
В противоположных сторонах экрана возникают мужская рука и женская ручка - камера отслеживает только их - остальные - на втором плане. Каждая рука держит по половинке яблока.
его цвет непонятен. Сначала это красное яблоко. Много разных цветов.
Руки двигаются навстречу друг друга. по пути соединяя свои половинки с другими половинками яблок - розовыми, зелеными, красными, разными по сорту, червивыми, надкушенными... Разными.

...Схематично повторяется действие с чисткой яблок ведьмой. И мы понимаем что это вариант сизифова труда. Это рок ведьмы. Она будет всю жизнь делить яблоки на половинки. Яблоки будут падать вниз. На уже светлую Землю-Звезду. Но каждое такое падение яблок будет превращать землю просто в землю. Ясно что ведьма очень хочет бросить половинки яблоки в руку себя маленькой-девочки и того мальчика с которым шла по воде. Но каждая попытка обречена. Это вариант Дня Сурка...

А руки. Соединяются, некоторое время могут быть вместе, потом расходятся. Мы видим наших героев взрослыми. Они танцуют вместе, их руки соединяются и зеркалят. Нам не понятно где женская где мужская рука. Когда их руки соединяются. Они превращаются в одно яблоко. И я в этом яблоке продолжается их танец. В яблоке есть Небо. Море. Солнце. Вообщем. Все что необходимо длня настоящей жизни. Мы видим половинки одного яблока . Они одно целое. Яблоко живет само по себе. Потом опять появляются главные руки. Зеркальные руки. Каждый забирает не свою половинку. Они расходятся. Уходят в толпу.Людей. Рук. Яблок. Мы видим яблоки которые кушают друг друга. Ударяются друг о друга. На их боках вмятины. И вот. Во всем этом хаосе. Мы видим.

визуальный ряд №5

Две половинки встретились и стали большим светящимся яблоком-солнцем. И на фоне этого солнца в убыстренном варианте проходит весь предыдущий визуальны ряд в очень уменьшенном виде. Все что происходило выглядит как бесконечно-малые величины по отношению к большому Солнце Любви. И на фоне этого солнца яблоки попарно и непопарно танцуют и в этотм танце образуются галактики. А ведьма все таки превратилась в Махаона и не рассыпала гнилые яблоки. В самый последний момент появились еще одни руки-крылья. Это крылья мальчика с которым она шла по Воде. Это он. И не он. Корзины с гнилыми яблоками исчезает сама по себе после того как она оказалась в двух руках. А бабочка-мальчик периодически меняется в размерах. Когда бабочка-девочка устает она садится на крыло бабочки-мальчика. Последний кадр. Асимметричная улыбка...