среда, 3 марта 2010 г.

Такие строчки могут прийти, когда у тебя очень сильное сердце

Такие строчки могут прийти, когда у тебя очень сильное сердце. Такое сильное, что ты можешь позволить себе острую сердечную недостаточность. Это когда:

    Острая тебя недостаточность, 
Непредвиденность, негаданность, 
И предчувственность даров радости, 
Ощущаемость общей старости, 
И желанием жить без зависти, 
Просветленным стою на паперти; 
Тихим шагом ко мне подобралась 
Острая тобой недостаточность. 
     Острая в тебе недостаточность, 
Неизведанность, и безбашенность, 
Мирочувстенность, мира таинства, 
Неизбежность пути покаяния, 
И как роды проходят экзамены, 
И родными в итоге стали мы, 
Тихим шагом ко мне подкралась 
Острая тобой недостаточность. 
    Острая в тебе недостаточность, 
Неуслышанность, мыслехаосность, 
Светодаренность, светомпомазенность, 
Отболезненость, отстрадальненность, 
Вновь качнулся жизни маятник, 
Я прошу не милости - малости. 
Тихим шагом ко мне подкралась 
Острая тобой недостаточность. 

Самая правильная Конституция и самый правильный Гимн

А еще есть Конституция и Гимн в одном тексте. Это самая правильная Конституция и самый правильный Гимн из всех когда - либо написанных. Потому что сразу же и гимн. Это даже не брачный договор. Брачный договор это смешно. Попытка перевести в рациональные величины не  рациональные взаимоотношения. Это невозможно. Перевод неаддитивных величин в аддидативные – это к социологии. Кому интересно может найти материалы, а Брачный договор пишется прозой. Поэтому его и нарушают. И конституции пишут прозой. А конституционный гимн пишут стихами. Время существования конституционных монархий относительно времени существования браков явно говорит в пользу гимном относительно брачных договоров. А что главное в конституции? Это понимание того что кто от кого хочет и что они в этом хочу едины. Смысл конституции в хочу. Конституция она очень либидна и чувственна по своей природе. А как можно выразить свои чувства точно? В стихах. И только в стихах.
Итак, Конституциональный Гимн Махаонов.
  
  Я хочу 
 сделать твою жизнь счастливой, 
Тихой,  спокойной, утренней, 
Миром жить и жить в мире, 
И смотреть не в прошлое - в будущее, 
И обнявшись идти по улице, 
И обнявшись идти по жизни, 
Прикрывать друг дружку крыльями, 
Быть друг дружке богоизбраными, 
И шагать по жизни милями, 
И шагать по жизни милыми, 
И звучать напевным сонетом, 
И смотреться прекрасным сюжетом, 
Для друг дружки быть только летом, 
И беречь друг дружку секретом, 
И беречь друг дружку секретом, 
    Прикасаясь  к друг дружке как к тайне, 
Удивляться в друг дружке делами, 
Прорастать в друг дружку телами, 
Быть друзьями и быть любимыми, 
Быть и ангелами и ими хранимыми. 
    Я хочу  
 сделать твою жизнь вечной, 
В детях, в сказках, в нежных напевах, 
Легче жить и жить легче, н
Быть Любовью, Надеждой и Верой, 
И врасти ниткой в пуговицу, 
И расти в друг дружке  высью, 
Выпрямляться, а не сутулится, 
Прорываясь в друг дружке мыслью, 
И шагать по жизни милями, 
И шагать по жизни милыми, 
И звучать напевным сонетом, 
И смотреться прекрасным сюжетом, 
Для друг дружки быть только летом, 
И беречь друг дружку секретом, 
И беречь друг дружку секретом... 
    Прикасаясь к друг дружке губами, 
Открывать города и страны, 
Разгораться в единый пламень, 
Быть друзьями и быть любимыми, 
Быть и ангелами и ими хранимыми . 
    Я хочу 
 сделать твою жизнь наполненной, 
Танцем искренним, чистой музыкой, 
Совещаться,  светиться совестью, 
Парусами быть, а не грузиком, 
И влюбленность нести в нимбах, 
И обнявшись сидеть на тучке, 
Прорываясь наружу в ритмах, 
Становится чище и лучше, 
И шагать по жизни милями, 
И шагать по жизни милыми, 
И звучать напевным сонетом, 
И смотреться прекрасным сюжетом, 
Для  друг дружки быть только летом, 
И беречь друг дружку секретом, 
И беречь друг дружку секретом, 
Прикасаясь к друг дружке усталыми, 
Становится юною парою, 
Разгораться любовным заревом, 
Быть друзьями и быть любимыми, 
Быть и ангелами и ими хранимыми. 

И потом была новая история




Она описана в этой великой картине созданной гуашью их пятилетним сыном. Возможно, он ее увидел в сентябре месяце, когда вода в лужах находится одновременно в двух состояниях и является иллюстрацией к идеи единства женского и мужского начала. Возможно, он увидел ее в отражении церкви в луже. Сквозь волшебную льдинку. Льдинка в сентябре. В руках ребенка. Становится. Волшебной.



В этой картине есть знаки и рассказ о любви папы и мамы. Об искусстве летать.



А однажды они не виделись целых две недели. И у него заболело ухо. И он испугался. Потому что такое же ухо должно было заболеть там, где она. И оно, в самом деле, болело. И оно выздоровело. И помогло волшебное заклинание:

Поцелую тебя в ушко
Я целебным поцелуем,
Сын подарит все игрушки
Нашу Машу, мы так любим!

Я подую тебя в ушко
Фёном нежным и сирокко,
Сын отдаст тебе ватрушку,
Нашей барышне-барокко.

И к груди прижму я ушко,
Сердцем я его согрею,
Сын же разогреет ужин
Нашей нежно-тихой Фее!
припев:
Улетайте к морю Птицы,
-Птицы, унесите хвори,
Как прекрасны ваши Лица!
Передайте привет Морю!
Морю!
Морю!
Морю!

Это заклинание признано самым лучшим заклинанием с того времени как было произнесено первое заклинание. Потому что это вообще не заклинание. Это слова любви.
А еще есть гимн. Если у Вас есть королевство. У него должно быть символы Власти. В нашем королевстве. Это. Королева. Флаг. Гимн.

Королева
Миров
Светлых,
Прилетевшая на ветре,
Чистым облачком в ночи,
И величьем величин.
Королева
Миров
Ясных,
Я нашел тебя в прекрасном,
Мне однажды стало ясно:
Я прекрасен, ты прекрасна.
Королева
Миров
Чистых,
Я впишу твой образ в триптих,
Я найду твои лишь краски,
Я найду тебе лишь ласки.
Маша - Машенька - Машутка,
В Вас влюбился
не на
шутку,
Моя Машенька-Машутка,
Шлю тебе
Свое я:
«Утро!»
...Маша – Машенька - Машутка,
...Маша – Машенька - Машуля,
...Маша – Машенька - Маняша,
...Маша-Машенька-Мария...
Королева
Миров
Светлых,
Та на аверсе в монетах,
Смерть для смертных всех мужчин,
Лишь в меня бессмертья чин.
Королева
Миров
Ясных,
Мы как карты одной масти,
Повстречались не напрасно-
Встречи праздник, Страсти праздник.
Королева
Миров
Чистых-
Запах яблока и мирта,
Мы уйдем с тобой в Миры,
Где прохладно от жары.
Маша – Машенька - Машуля,
Брежу сочным
поцелуем
Моя Машенька-Машуля,
Вас люблю,
Тебя
люблю я.
...Маша-Машенька-Машутка,
...Маша-Машенька-Машуля,
...Маша-Машенька-Маняшa,
...Маша-Машенька-Мария...
Королева
Миров
Светлых,
Ты в движенья менуэтных,
И скрестились вновь мечи,
По главнейшей из причин.
Королева
Миров
Ясных,
Я увидел в твоих глазках,
Отражение своих глаз,
Я увидел там лишь нас.
Королева
Миров
Чистых-
На ладони тонкий листик.
Мы покинем Южный Лес,
Достучимся до Небес.
Маша-Машенька-Маняша,
Вы - мой крест,
моя ты
чаша.
Моя Машенька - Маняша
Вас нет краше,
Тебя
нет
краше.
...Маша – Машенька - Мария,
...Маша – Машенька - Машутка,
...Маша – Машенька - Маняшa,
...Маша – Машенька - Мария...

У каждого своя Москва.

Да. У каждого своя Москва. И Махаоны встретились в королевстве Москва. Есть такая Москва. Махаонов. Да. И это не субъект российской федерации. Не город. У каждого своя Москва. А. У них это просто одна из столиц под крылом ее Величества Махаоны 
 Королева посетила свою столицу. С рабочим визитом. И Москва ликовала. Она ее встречала бессонными ночами. Ночами, переходящими в день. Днями, бурлящими водопадами ночей. Москва это город встреч. Однажды я встретил человека, который мне сказал, что Москва скучный город.… Это был мой попутчик в поезде Москва-Лабытнанги.
- Где  ты был? - спросил я его, перекладывая книги те книги, которые можно купить только в Москве и размышляя о том, что как классно у меня есть три дня почитать их в поезде.
-На вокзале. Я приехал в 4 утра и до 11 вечера был на вокзале. Сторожил вещи.
-А почему ты не пошел прогуляться по Москве?
- А что я не видел в этой Москве!
Логика была изумительной. А еще ведь он сэкономил деньги как минимум на багаже. Сильно!
А потом я ехал к ней. Моей попутчицей была женщина лет 50 очень хорошо ухоженная. Мы день молчали и писали. Вы видели женщин пишущих в поезде? Вот я ехал с такой. И я писал. Потом мы как пишущие люди разговорились. И я узнал, что она миллионер. У нее несколько квартир в центре Москвы. А сама она живет в пригороде. А ездит поездами, а не летает самолетом, потому что в пригороде и в поезде думается лучше…. Там думается лучше. И пишется и рисуется. Потому что она художница. И после того когда завершит свой очередной проект. Будет писать акварели, и любить красивых мужчин. А может даже найдет своего. Единственного. Пока что ее Путь. Шел мимо Его Пути. Но 50 разве это возраст? Возраст для любви?  И в центр Москвы она ездит, чтобы думать. Дышать городом.
-Это город сильных, - Сказала мне она спокойно. Так же как и наш Салехард. 
Эти города сводят с ума своей невыносимой легкостью. Это города экстрима. Города, в которых все в экстремуме. А экстремумы. Это когда или вверх. Или вниз. А чтобы вверх. Нужно быть легким. Да. Москва город для легких людей. Город. В который не стоит приезжать. Если ты не знаешь что ты не способен на  «Вверх». Город.  Для способных летать. Поэтому даже вода в этом городе стремится вверх. Это город фонтанов. Это факт. Мы проверили.


А это тоже Фонтанчики. Цветные. Или один из них водопад. А второй фонтан. Или оба водопады. А за спиной того кто делал эти снимки то же фонтаны и водопады. Фонтан не может существовать без водопада. Если есть фонтан. Значит рядом. Есть водопад. И наоборот…


И даже кофейня и магазин Артемия Лебедева. Где готовят самый лучший кофе в Москве. А может и во всем мире. Это фонтан. Фонтан идей. Фонтан мировкусей. Фонтан мироощущений.


А еще это город здоровых людей. А там где здоровье. Там бабочки.


А еще в этом городе специально для ангелов продается серебро. Наверное, в Москве достаточно часто мужчины находят своих ангелов. А ангелов их нужно не просто найти. Их нужно защищать. Ангелов в телесном воплощении нужно защищать. От Носферату. Носферату. Это несущий болезнь. Это – мортидо. Люди типа мортидо потеряли, оставили свои крылья за окном. Люди типа либидо они ангелы. Иначе как бы они летали? Москва. Такой город. По которому нужно летать. «А если ты умеешь летать ты должен летать». Иначе тебя затопчут. Очень некрасиво видеть поломанные крылья, выброшенные на улице. Наверное, где-то есть город, где собраны эти крылья. Идешь по главной улице этого города. И под ногами крылья. И идти. Страшно. Моторошно. Потому что среди этих крыльев. Крылья. Твоих приятелей. Товарищей. Друзей…. Это город потерянных ангелов. Lost Angeles. Но Москва - это совсем другой город. В нем продают серебро для ангелов.





Была Москва.

Была Москва. У каждого своя весна. Их Москва – город Фонтанов и Фонтанчиков.Гейзеров. Водопадов. И взрывов. Сносящих города. И целые миры.
И в Москве стало ясно, что и они прочувствовали что:

Как миры светлы сегодня
И лучисты лица солнц,
И, спасаясь от погони




Прячутся в твоих ладонях
Львы букетиками роз.
Львы лизали твои пальцы

И в глаза твои смотрели,
И дышали часто-часто,
И рассказывали страсти
О мистической сирени.



А сирень лишь улыбаясь
Во сто глаз в глаза смотрела,
Во сто крыл небес касалась,
И богов виднелась зависть
И сирень взросла постелью.
И сирень миры прикрыла
И мирами сразу стала,
Я тебе поправил крылья,
Их посыпал звездной пылью
Приоткрытыми устами.



Итак, Времена Исторические. Времена романические. Возможно. Они начались как раз в день его рождения. Может быть немножко раньше. Это было так давно и каждый раз, вспоминая о тех временах, они узнают что-то нового о том, что было тогда. Что. Где. Когда. Как. Как предчувствие Она написала об этом истории целую вечность до начала времен исторических. Написала историю. Сказание. Сказку… Настоящую сказку. А что такое настоящая сказка? Это сказка создающее настоящее. Эта сказка так и называется - Махаоны.

И тогда вы сообщаете государству, что вы любите друг друга.

И тогда вы сообщаете государству, что вы любите друг друга.  Государство же должно знать, кто кого любит. Статистика она важна. В «легенькой промышленности». И в божьем промысле. Человек стремится найти закономерности в божьем промысле. И тогда закончится период красного платья и красной рубашки. Цвета согревающего в одиночестве. Цвете кричащем. Найди меня!



Впрочем. Это я уже забежал. Это уже об временах исторических.
Во времена доисторические с ними произошло главное, что они осознали себя как махаоны. И впоследствии они начнут утверждать, что знали друг друга всегда.  Времена доисторические. Времена до - романические.
Итак,  времена исторические. Времена романические. Была Москва…


Махаоны.

Махаоны из страны Цветов. (Краткая экскурсия по миру Махаонов и людей, и сразу же Сказочная история, повествующая о превращении кокона в Махаона. Содержит поучительные наставления для взрослых, читающих эту сказку детям)
Вы идете по шумному городу. То, что по шумному,  можно было и не говорить. И так понятно. Потому что - город. А еще - пыльному. И серому. А еще - тесному. Вас толкают. Вам неуютно каждой клеточкой вашего тела. Потому что не комфортно. Потому что некрасиво. Этого всего можно не говорить. Ясно. Вы идете по городу!!!
Вы человек ответственный. На Вас, сколько всего ответственного. И так много вопросов. Там мало ответов. И Ваша шея под грузом безответной ответственности искривилась и глаза направлены по направлению к центру Земли. И Вы смотрите в центр Земли. Центр земли смотрит в Вас. Вы видите в центре Земли пустоту. И центр Земли отвечает Вам тем же и видит в Ваших глазах пустоту. И в ваших глазах пустота. Никогда не смотрите в пустоту, иначе пустота посмотрит в Вас. А если посмотрели, то срочно отведите взгляд! И найдите взгляд.
И вдруг…. Нет шума. Нет пыли. Нет тесноты. Вы видите бабочку-Махаона. (Слово Махаона всегда пишется с большой буквы. И еще оно женского рода. По правилам грамматики русского языка. Испанского. В этом слове флексией будет звук «А!». А – это когда удивление. Восторг. Причащение. Просветление. Вознесение. Воскресение. Служение. И ясно, что она  испанка. И гремучий водопад южной крови бежит по ее такому телу.  Потому, что даже все уменьшительно-ласкательные формы этого слова содержат восхищение. А там, где есть восхищение – там только с большой буквы!). Вы чуть на нее не наступили. Если бы наступили, она бы узнала что, она находится не в сказочном королевстве Махаонов сказочной Планеты Цветов, а в самом центре тесноты, шума и «неуютности» - в Городе! 
А она думает, что она в царстве Махаонов. И Вы на нее смотрите. И понимаете, что так и есть - это сама королева Махаонов. И Вы в восхищении. Только королева Махаонов может так величественно и торжественно смотреть на мир. Она посмотрела Вам в глаза и в Ваших глазах появились ее глаза. И появился центр Земли. И у Вас под ногами появилась Земля. Вы нашли взгляд. Взгляд, который Вас спас от пустоты. 
И не надо ее разубеждать. Вы ищите глазами знак "Осторожно! Царство махаонов". Не находите. И присели возле нее. Королевы. Да только королева может себя так величественно вести, ни на секунду не сомневаться, что все будет хорошо. На Королев не наступают. Им целуют руки. Если они соблаговолят. И подадут руку для поцелуя. Если они позволят Вам коснуться их королевских пальчиков.
А если понаблюдать за бабочками, не только за Махаонами, а вообще за бабочками, то Вы увидите в них  книги. И эти книги будут везде и во всем. В их прелестных глазках. В их крылышках. Махаоны – самые образованные среди бабочек. Вы встречали хоть одного необразованного Махаона? Лично я - нет. Причем, их в силу энциклопедической образованности на Волшебной Планете Цветов называют не иначе как Мастера волшебных книг. И их страна - Страна Махаонов. Это страна Мастеров. А Мастера обладают Знанием. Мастера хранят тайну. Они хранители. Они знают и лелеют будущее. Они хранят будущее.
И эти книги - волшебные, таинственные, чудесные. Их хочется перечитывать и перечитывать. Книги, когда закрыты, как они таинственны и привлекательны! А когда они открыты, как они торжественны и величавы! Им под стать только величественная музыка органа. Но может еще песни, исполняемые во дворце Сучечон и песня Ариран, могут быть исполнены в их присутствии, чтобы не оскорбить их слух. Поэтому к ним можно обращаться не иначе как Ваше Величество. И ответом будет легкое движение веера.
Бабочки махают крылышками, как дамы веерами – раскрылись-закрылись, раскрылись-закрылись! Мастерство веера! Оно дано не всем, даже среди бабочек. Только все Махаоны им владеют. Они Мастера с рождения. Мастера Жизни. И если Вы зададите им вопрос на английском: 
-What are you doing?
Они, ни на секунду не задумываясь, ответят 
- Enjoing life!
Они мастера получать удовольствия от жизни. Они любят жизнь. И жизнь отвечает им взаимностью. 
Перед кем-то раскрылись, а перед другими – закрылись! Веер приложен к левой щеке. А вот он слегка коснулся губ. Вы посмотрели на королеву Махаонов. И сразу опустили глаза. Она коснулась веером губ! Да нет, Вам померещилось! Как может быть. Такое чудо. Волшебство. Королева коснулась веером губ. И посмотрела Вам в глаза. И Вы всеми ступнями ощущаете, что стоите прямо на центре Земли. И все что происходит сейчас. Это центр Вселенной. Она коснулась веером губ! 
Вот она. Тайна. А тайну надо открывать! Причем. Срочно. Но осторожно! Крылышки-страницы очень хрупкие! Как хочется прямо сейчас. Иначе не доживешь. И умрешь. Прямо здесь. Прямо сейчас. А еще ее надо хранить. Охранять. Вот нашел. И охраняешь. Тайна.
А когда книги раскрывают страницы, как мотыльки распахивают крылья – вот тогда по-настоящему чудесно! Оказывается, что книги не только таинственны, но и волшебные. Чудесные. И они принесли волшебство в Вашу жизнь. Принесли Чудо. А еще есть книги, которые умеют Вас читать. И это мотыльки. Но не все. А те, которые посвящены. Махаоны. Посвященные. Те, которым доверили тайну. Те, которым можно верить. 
У мотыльков видим неожиданно яркую окраску с разноцветными узорами, а у книг увлекательные истории с иллюстрациями. Сегодня мы раскрываем книгу сказок, которая написана узорами на крыльях бабочек. Дарьины сказки. Сказки написаны для Дарьи. А все девочки – Дарьи. Дарии. Они же Дар. Их Вы находите неожиданно, как Махаона на пыльной улице. Вам подарила их дорога. А дорога эта называется Жизнь. И все девочки - это дар. И все они куколки. Куколки это всё равно, что коконы. Из коконом выходят бабочки. А некоторые становятся Махаонами. А одна из них – Королевой. Ее Величеством. Да эта книга сказок для всех девочек. С самыми разными именами и фамилиями. Для девочек, живущих в самых разных странах планетах и мирах. Для Дарий всех стран планет и миров.
Все истории, записанные в этой книге узорами-буквами на крыльях-станицах, рассказаны нам бабочками Махаонами. Записаны с первых уст. Самых первых уст в королевстве махаонов Планеты Цветов. Королевы Махаонов.

***
Наша первая история будет о Махаоне, живущем в графстве Северного Безлесья. У него настолько теплое сердце, что он может жить даже там. И согревать теплом своего сердца  не только Махаонов Северного Безлесья, а всех крылатых и бескрылых на пути лучей его глаз. Он прекрасен. В смысле не красив, а прекрасен.  И хотя он живет далеко от своего родного графства Южного Леса и Южных  Болот, все же, он иногда  прилетает на родину – очень редко, но прилетает туда, где родился и был гусеницей, но однажды превратился в Чудесного Мотылька. Как великолепен его размах крыльев, как завораживает его солнечная раскраска. Он так прекрасен! И он полон доброты и скромности.
Когда он прилетает в родное графстве Южного Леса, то поражает красотой и великолепием своих крыльев, острым умом и весёлым нравом всех жучков-паучков, божьих коровок, мух и майских и навозных жуков, бабочек-капустниц и муравьёв. А ночные бабочки, бледные и сонные днём, всегда провожают его взглядом полуприкрытых глаз. Когда он прилетает в графство Южного Леса, в графстве восходит Солнце. В честь приезда Махаона дается Бал. В графство приходит праздник. В графство прилетает Он. Что будет именно так, знают все его друзья. И терпеливо  ждут его возвращения в родное графство друзья Муравей, Шмель, Кузнечик, Гусеница и многочисленная родня кузенов и кузин разных мотыльков. 
Но, скажу вам, наш Махаон был прекраснее всех! Он был так красив, его крылья были такого размаха, что нередко трудяги Пчелы принимали его за Цветок и плюхались на его спину своими полосатыми, толстенькими, мохнатыми тельцами. Но наш мотылек только улыбался и смеялся. Он всегда улыбался и смеялся – Солнцу, Небу, Цветам, жучкам-паукам и даже Тучам. Его улыбка светила, как настоящее Солнышко потому, что была очень светлая,  теплая, и эта улыбка помогала ему пережить холодные пасмурные дни. И сам он очень светлый Махаон. И к нему даже обращаются в его северном лесу "Ваша Светлость". И ему это было несложно - светить. Он был и Махаоном и Солнышком.
  Однажды, в графстве Северного Безлесья, как всегда пошёл дождь со снегом, и не переставал целый месяц, и еще целый день, и еще целую минуту, и еще целую секунду. Махаон полетел в родное графство южного Леса и Южных  Болот. Что значит родное графство?  Родное – означает, что там есть родные тебе люди. Ты их можешь не знать в лицо. Но они - родные. И еще, ты понимаешь, что где-то есть самый родной тебе Махаон - бабочка. Но  ее лицо было прикрыто веером. И ты прошел мимо. И она прошла мимо. Но она посмотрела тебе в глазах. Сделала движением веером. И у тебя в глазах остались эти глаза. А движение веера было таким мимолетным, что ты не успел его понять. И мучительно и тягостно его вспоминаешь. Вот если у тебя есть такое место. Где есть глаза. И это движение. У тебя есть родное Графство. Даже если там много Мух и Комаров.
Собственно, из-за комаров и мух Махаон покинул родное графство южного Леса и Южных  Болот и перебрался в графство Северного Безлесья. Махаон решил, что пока так много туч в его новом графстве, то неплохо бы проведать своего друга – большого парня – Гусеницу, который живёт в Южном Болоте. Гусеница уже долгое время собирался стать мотыльком, но всё время ему не хватало времени стать Коконом. Стать Коконом необходимо для того, кто хочет  превратиться в Бабочку. Временами это надо делать. Есть шанс стать Махаоном. Но его соседи – Дождевые Черви и Гусеницы - капустоеды - уверяли, что мечтать о полётах бабочек глупо и бессмысленно. И бабочки – глупы и бессмысленны. И все бабочки – ночные.  А еще можно упасть, или не дай бог в полёте тебя съест Птица. А еще ему говорили, что нектаром сыт не будешь. Ты же гусеница. И родился ты на капусте. И вот эта, что рядом с тобой. Она - стрекоза. Она съест твою капусту. Оставь свою капусте себе. Это неразумно - отдавать свою капусту. Капуста нам самим нужна. Они учили Гусеницу – нужно много поедать травы и цветов, нужно много приносить домой капустных листочков, нужно жить в навозе и не дружить с Мотыльками и Стрекозами - вертихвостками. А иметь много капусты самое важное дело в жизни всех насекомых – таким было авторитетное мнение всей семьи Гусениц. А еще нужно хранить капусту. Но хранители капусты не Мастера. Хранители капусты боятся будущего. А Мастера его делают.
Среди Гусениц считается, что смысл жизни в поедании капусты. У Гусеницы друга Махаона от одновременного рассматривания Неба и ношения капустных листов стала болеть шея и голова. И в центре Земли появилась пустота. И он посмотрел в пустоту. Пустота посмотрела в него. И пустота позвала его. Никогда не смотрите в пустоту, иначе пустота посмотрит в Вас! Смотрите в глаза Махаонов! Срочно нужно найти взгляд Махаона!
И вот сидя на огромном листе лопуха, Махаон и Гусеница спорили о Коконах, слушали хор Цикад и пили радужные капельки росы.
- А давай я познакомлю тебя со своим другом Коконом, - воскликнул Гусеница. 
-Давай, - ответил Махаон, - мне очень интересны Коконы – никогда не знаешь наперёд, во что они превратятся.
И на следующий день они собрались втроём на Изумрудных Листках Смородины. Кокон оказался женского рода – было ясно по звонкому голосу кокона и непредсказуемости хода мыслей и поступков.
И тут вдруг, посреди обсуждения танца модного нынче среди насекомых танца – под названием танец Павлиньих Глаз, что-то треснуло и засверкало – это происходило превращение Кокона. Махаон с изумлением увидел солнечный блеск и желтый узор больших крыльев - крыльев похожих на его собственные, крылья Махаона, Махаона-бабочки. Но Махаон не поверил, что в его родном графстве Северного Леса, где так много Мух и Комаров, может родиться еще один Махаон. Потому что Махаоны – очень редкие, в одном лесу они рождаются очень редко – практически раз в пять-десять лет.
Поэтому мотылёк Махаон решил, что ему это померещилось – это просто очень красивая Капустница или Лимонница, или Тигровая шкура. Тем более что его друг Гусеница не замечал чудесного превращения Кокона. А это было потому, что у Гусеницы очень давно болела голова от одновременного созерцания Неба и ношения капусты. А еще от того, что он однажды посмотрел в пустоту. Пустота посмотрела в него. И Пустота позвала его. Никогда не смотрите в Пустоту, иначе Пустота посмотрит в Вас! Смотрите в глаза Махаонов! Как прекрасны глаза новорожденного Махаона!
А наш мотылек Махаон улетел домой в другой лес, что на севере, где растёт много мха. И там жил и учил своих сыновей красиво летать между Цветами. А цветы – они бывают разные….Но всё равно Махаон вспоминал тот Кокон и…и, однажды он все таки послал бывшему Кокону по голубиной почте письмо, написанное иголочкой ёлки на тончайшем кусочке коры берёзы. Не думайте – Голуби не едят таких больших мотыльков – если они клиентов своей почты склюют – то останутся без работы! А бабочка Махаон – бывший Кокон – послала ему ответ на лепестке тюльпана, а потом на цветочках сирени. Так они разговаривали на языке Цветов – очень долго и «взаимоприятно».
Язык Планеты Цветов – очень красивый язык, очень яркий и ёмкий – ныне Люди практически его забыли. Только некоторые из Людей еще помнят, что на языке Планеты Цветов – желтый цвет означает не только разлуку, но и верность, а розовые бутоны роз говорят о расцветающих чувствах, лилии – о невинности и королевской крови. Помните, раньше даже были войны – Война Белой и Краской роз, революция Тюльпанов, Апельсиновый переворот и многое другое. Как легко прикрывать цветочными именами темные деяния! В мире людей происходят темные деяния, потому что многие неправильно говорят на языке Планеты Цветов. Не понимают друг друга, и не могут договориться между собой о знаках цвета цветов и в итоге о раскраске веера.
А наши Махаоны – они говорили на едином языке Цветов и отлично понимали друг друга. Они поняли, как красивы и хрупки их крылья и, что они хотят теперь постоянно говорить на языке Цветов. Поэтому Махаоны решили найти себе хорошенькую полянку с яркими Цветами и жить там вместе. Только они пока не нашли себе лес без постоянно жужжащих назойливых Мух, без любителей крови Комаров-вампиров, без расчетливых Тараканов, без трусливых Гусениц, которые так никогда и не превратятся в бабочек и никогда не смогут летать. Им нравятся музыканты Кузнечики, трудолюбивые Пчелы и Муравьи, Светлячки и Сверчки, безобидные, хоть и некрасивые Дождевые Червячки. А еще они любят красивые танцы Мотыльков. Балы мотыльков. Как они великолепны. А как великолепна Королева Бала!
То, что они будут жить долго и счастливо на самом красивом, самом большом, самом ароматном Цветке это стало сразу ясно, как только они встретились. Но путь к Цветку нужно пройти, а жизнь на цветке это целая дорога…. И об этом наша следующая сказка.

А потом придут такие ощущения.

А потом прийдут такие ощущения: 
Ты заполнишь меня шепотом, 
Ты заполнишь меня воздухом, 
Я останусь в тебе солнышком, 
Пониманием, что жить здоровски. 

Я заполню тебя запахами, 
Я заполню тебя ритмами, 
Ты останешься во мне заревами, 
Ты останешься на мне нимбами. 

Ты увидишь во мне сильного, 
Ты увидишь во мне мудрого, 
Я останусь в тебе небом синим, 
Я останусь в тебе удалью. 

Я увижу в тебе светлую, 
Я увижу в тебе ясную, 
По - хорошему ветреную, 
По - хорошему опасную. 

Ты узнаешь мои тайны, 
Ты узнаешь мои мысли, 
Я забуду о поле брани, 
И покинут меня битвы. 

Я узнаю твое имя, 
Я узнаю твое сердце, 
Буду я тебе силой, 
Будем мы с тобою песнею. 

А когда приходят такие ощущения. У тебя есть право. И тогда ты делаешь то, что должен был сделать давно. По твоему. Человечьему разумению. Очень хочется сделать это очень давно. Чтобы не было каких-то моментов в ваших жизнях до. А потом однажды появляется ощущение. Что ничего и не было. И становится даже страшно. Так много лет прожить в ничего. И появляется чувство благодарности. Богу. За его решение. Что Вы достойны. Его. Тайн. Таинств. Любви. Вы достойны друг друга.

Возможно, ве началось с образа.

Возможно, ве началось с образа. Из четкого его видения. И этот образ. Он где-то в фотографиях семейных альбомов. В портретах. В пейзажах. Этот образ появляется в твоем сердце задолго до того как тебя ознакомят друзья с технологией размножения этого мира. В этом мире. Технология тебе не понравилась. Ты точно помнишь это ощущение. Тебя обманули. Вот с этими красивыми мистическими существами нужно будет что-то вот такое делать …
Но ты уже начинаешь разделять «все случаи жизни на то, что было до и после тебя». И это после тебя все никак не наступает. И ты перебираешь. Ищешь. Сравниваешь. Со своим эталонным образом. Со своими эталонными ощущениями. Детства. Теми. Чистыми. Лучистыми. Ощущениями. Мира. Его феминной. И. Мачовой. Сущностей…. Пробуешь. Пытаешься. А такое впечетеление. Что тебя испытывают. На право воссоединения феминной и мачовых сущностей. И что жизнь. Пытка. А ты идешь сквозь огонь воду и медные трубы. И образ. Однажды принимает вполне физическое очертание. И ты будешь бесконечно благодарен богу не только за то, что ты ее нашел. А еще за то, что он дал тебе силы выстоять. Понять. Понять. Значит. Узнать. Не обознаться. А узнать. И понять. Всю ответственность. Того. Что. Ты узнал. И очень важно. Понять вовремя. Во время сказать нужные слова. Вовремя принять нужные решения. И еще чтобы слова не расходились с делом.

Он обещал ей Небо и Море.

Он обещал ей Небо и Море. И они  поедут  в город на полярном круге. Он обещал ей Небо и Море. Небо  стало значительно ближе. И море. Он просто не уточнил какое. Море. От Моря в октябре немного холодило.


  Да и было не важно. Потому что  уже не было сомнений что:

Есть только ты и я, 
Есть только я и ты, 
И в небесах земля 
Кружится от высоты… 
Кружится земля: 
Кружится от высоты ... 
Все началось с образа.
Несомненно.
Твой нежный образ предо мной, 
Он в звуках, красках, ощущеньях, 
И забываю я порой, 
Что тленно все, любовь нетленна. 
Касаюсь взглядом глаз твоих, 
И руки тянутся к рукам: 
Бог создал Мир для нас двоих, 
Из мифов, сказок и 
без драм. 
Слова спустились с небес, 
А звуки в небо вознеслись, 
И под ногами в неге лес, 
Над головою слезы птиц,
Твой нежный образ надо мной, 
Он в крыльях звезд, луны улыбки, 
И я шепчу "О, боже мой, 
Как бренно все и как все зыбко", 
Касаюсь взглядом твоих губ 
И пальцы обвивают пальцы, 
То, кажется, что мир так груб, 
То в скрипки звуках нету фальши. 
Слова спустились с небес, 
А звуки в небо вознеслись, 
И под ногами в неге лес, 
Над головою слезы птиц. 
Твой нежный образ он во мне, 
Меня всего он заполняет, 
А истина ведь не в вине, 
И истина и не в печали. 
Касаюсь сердцем естества 
И к естеству я возношусь, 
И нету чище божества, 
Чем, за которую молюсь. 
Слова спустились с небес, 
А звуки в небо вознеслись, 
И под ногами в неге лес, 
Над головою слезы птиц... 
Твой нежный образ предо мной, 
Твой нежный образ предо мной... 

Он заканчивал либретто рок - оперы.

Он заканчивал либретто рок - оперы. И ему нужен был визуальный ряд. Ему нужно была последняя аккордная тема. Он увидел ее рисунки которые она нарисовала за долго до того как он написал стихи. И он понял, что не нужно ничего мудрить. Основная тема была и будет. Ave Maria
И тогда появились вот эти строчки в их окончательном варианте. А окончание это всегда начало.

A friend told me it's not a good idea 
To rock the praying
Out of harm's way! We should obey!
Do not bring disaster upon our predicted way!
A friend told me it's not a good idea 
To rock the praying
 
An enemy told me it's not wise
To rock the praying
Keep cool, relax and enjoi the day,
There's no reason to complain
Stop your thoughts and feelings train!
An enemy told me it's not wise
to rock the praying
 
My confessor told me i't seduction
to rock the praying
Swallow you pride, make your choise 
of  any of Jesus bride
For all kind of  sexual flights
My confessor told me i't seduction
 to rock the praying
refrain:

Beggary asks me if I need any help?
We smoke a ciggar but as a friends from B.J.C
He recived a confession of mine
And let my poisoned feelings free
By singning with me

Ave, Maria, gratia plena; Dominus tecum:
benedicta tu in mulieribus, et benedictus
fructus ventris tui, Jesus.
Sancta Mariya, Mater un  Dei, ora pro nobis peccatoribus,
nunc et in hora mortis nostrae. Amen

А потом он написал ей  ave на их родном языке. В общем, стихи написаны на русском. Но припев – на украинском. Что такое украинский язык? Это тот же итальянский, но по-украински.

И нам цветные сняться сны, 
Сны на двоих, 
И в снах улыбка, 
Живем молитвою весны 
Взлетая общею молитвой. 
 приспів: 
Аве Марія, 
Аве Любима, 
Ты моя Мрія, 
Ніжна та Вільна. 

Ее креатив школьницы.


Mы думали о слогане нашей семьи

Mы думали о слогане нашей семьи - эти слова могли бы быть ими: I do my job right - Делать свое дело правильно. 
Правила. Общие правила. Неписаные правила. Правила существующие в гармониях звуков и запахов. Эти правила нам сказали, что вы должны быть вместе. Любовь – это еще и долго. Потому что можно отказаться от любви. Лентяйничать. Любовь требует много энергии и сил. Она их приносит. И забирает. В любви энергия ходит волнами. И их энергетика настолько страшная, что многие прячутся от нее в высоких горах, чтобы волна не достала. Или в низинах чтобы прошла над головой. Не снесла крышу. Любовь – это гармония катастрофы. Созидающей катастрофы. Любовь - в первую голову. Созидание. Креатив.

И стало ясно что

И стало ясно что 
«исчезнут с жизни тролли -
Перепишем все мы роли.
И стараются зря дварфы,
Им не спутать наши карты,
Прилечу к вам на олене,
И прикрою   вас сиренью,
Закрывайте ваши глазки
Вам об эльфах снятся сказки...»

И так и было. И летели они стрелой. Москва - Лабытнанги. И на вагонах были олени. И на подушках были олени. Даже на полотенцах были олени.
А возможно все началось с творчества. Креатива. С осознания того что они в этом креативе едины. Я люблю смотреть концерт Dan Landrum в St. Louis. MO. USA. И очень люблю рассматривать  светящееся лицо Дена. Лицо человека объединившего в акте творчества людей с разных стран и весей. Лицо духа. Души. И в нем же. Он же. Мачо. Простой и естественный. Он такой есть. И в этом концерте. Есть мачтовая и феминная составляющая. Иначе не может быть. Иначе бы не было акта творчества. В акте творчества всегда есть мачо и Фимина. Мужчина и Женщина. В экстремуме. Сам акт творчества. Это экстремум. Экстремум существования. Экстремум нашего бытия. И я согласен с его словами  звучащими как слоган Мастера. Creativity is for me the one of the most powerful deliberate act. It’s one of the impotent reasons to exist…а. I do my job right.

И началось вот это.

И началось вот это. I cannot get out eyes of you. Нет не вот это Я не могу, оторвать глаз от тебя БГ (терпеть не могу!). А вот этого I cannot get out eyes of you. Темы.  Из Closer. «Потрясающего фильма с пронзительным саундреком». Я согласен. С рекламой. Этого фильма. Или это слоган фильма? Наверное, слоган. Классный. Правдивый солган. Фильма. О правде. Близости. Это когда люди идут, друг другу на встречу. И под их ногами. Вращается не то, что земля. Галактики. И вращаются потому. Что. I cannot get out eyes of you…И в процессе этого вращения. Планеты сходят с дистанции. Звезды меркнут. Потому что вспыхнула. Суперновая. И это супер.

…Но пока что. Глаза говорят одно. Руки другое. И такие фонтаны. Водопады. Одновременно. И естественности. И комплексов. И бесстрашия. И страха. Животного страха. Тогда явно встретились двое животных. А кто сказал, что встреча двух животных не может  быть прекрасной? Если животные прекрасны. То и встреча их должна быть прекрасной. В животных все должно быть прекрасно. Особенно в животных интеллигентных. С высшим образованием. Все истории любви. Все романы. Уже были. И мы выбираем. Не просто. Его. Или. Ею. Мы выбираем. Роман. А потом они видели себя и в «Истории любви» с Джульетт Бинош и. И в «В вокзале для двоих». Принцип троичности никто не отменял. В драматургии. Любви. Сначала они дико сорятся и ненавидят друг друга (То есть появляются чувства  и интерес.). Потом они разбирают друг друга. А когда собирают. Оказываются что они уже не те. И за спиной крылья. И он ей говорит: « Мне кажется я за тебя в ответе”. На самом деле не кажется. Решение давно уже принято. Им. Человек осознает решение  в лучшем случае через полчаса как оно принято. А кто только под конец жизни. Когда по щеке бежит последняя слеза. Как осознание… Но это другая история. А в этой истории. Осознание происходит вовремя. И понимание того что за любовь нужно бороться. И стало ясно что... 


Все началось задолго до...

…То есть все началось задолго до. Все началось за много до. Когда он прошел мимо нее. Не посмотрев в глаза. Вынес ее лицо и фигурку с собой из давящего пустотой помещения, в котором она находилась. Вынес. И носил его в себе. Как ребенка. Как вынашивают ребенка. И все началось с того когда они все же посмотрели друг другу в глаза.
А она посмотрела на него губами. Наверное, это было вот так:


А может вот так:



И когда на тебя так смотрят. У тебя возникает видение. Маленькая кукла-девочка. С полуоткрытым ртом. Взглядом куда-то вбок. Но. Конечно же, в небо. И у нее сирень. Везде. В волосах. В голове. И еще веточки ее мыслей и чувств имеют такие же изгибы как те деревья, которые она рисует.

Возможно, взгляд был таким  Или вот таким
Но явно это был королевский взгляд. И на голове у нее корона. 
Начал много.


Мне не нужно жизни безоблачной.

   Мне не нужно жизни безоблачной: 
Я зову свое светлое облачко, 
Мы станцуем и вальс и полечку, 
Светлое ты мое облачко. 
    Мне не нужно жизни безтучной: 
Я зову свою грустную тучку, 
Как мальчишка тобою мучаюсь, 
Нежная моя тучка. 
    Мне не нужно жизни в свете: 
Я зову свой свет нежный и мягкий, 
Мы у моря с тобой в лете, 
Свет ты мой нежный и мягкий. 
припев 
День сегодня волнительный, 
Радостный и бесхитростный, 
И живу предчувствием близости, 
(последней строчки пока нет ...) 

Оглушенный звуком свежести

Оглушенный звуком свежести, 
Наполняясь твоей откровенностью, 
И идя путем верности, 
Я дышу... 
Опьяненный твоей трезвостью, 
Выливаясь в воске тленностью, 
И сливаясь с цели цельностью, 
Я дышу... 
Переполненный к тебе нежностью, 
Прикасаясь к твоей безбрежности, 
И живя твоей неизбежностью, 
Я дышу. 
Ты смотришь в небо. А в небе облака. Самые разные облака. Красивые. И не очень. Но. Ты понимаешь. Что. Оно прекрасно. Потому. Что. Там есть твое облачко. Ты понимаешь, что  тебе не нужно жизни безоблачной

Я хочу

сделать твою жизнь счастливой, 
Тихой, спокойной, утренней, 
Миром жить и жить в мире, 
И смотреть не в прошлое - в будущее, 
И обнявшись идти по улице, 
И обнявшись идти по жизни, 
Прикрывать друг дружку крыльями, 
Быть друг дружке богоизбраными, 
И шагать по жизни милями, 
И шагать по жизни милыми, 
И звучать напевным сонетом, 
И смотреться прекрасным сюжетом, 
Для друг дружки быть только летом, 
И беречь друг дружку секретом, 
И беречь друг дружку секретом, 
Прикасаясь к друг дружке как к тайне, 
Удивляться в друг дружке делами, 
Прорастать в друг дружку телами, 
Быть друзьями и быть любимыми, 
Быть и ангелами и ими хранимыми. 
Я хочу 
сделать твою жизнь вечной, 
В детях, в сказках, в нежных напевах, 
Легче жить и жить легче, 
Быть Любовью, Надеждой и Верой, 
И врасти ниткой в пуговицу, 
И расти в друг дружке высью, 
Выпрямляться, а не сутулится, 
Прорываясь в друг дружке мыслью, 
И шагать по жизни милями, 
И шагать по жизни милыми, 
И звучать напевным сонетом, 
И смотреться прекрасным сюжетом, 
Для друг дружки быть только летом, 
И беречь друг дружку секретом, 
И беречь друг дружку секретом... 
Прикасаясь к друг дружке губами, 
Открывать города и страны, 
Разгораться в единый пламень, 
Быть друзьями и быть любимыми, 
Быть и ангелами и ими хранимыми. 
Я хочу 
сделать твою жизнь наполненной, 
Танцем искренним, чистой музыкой, 
Совещаться, светиться совестью, 
Парусами быть, а не грузиком, 
И влюбленность нести в нимбах, 
И обнявшись сидеть на тучке, 
Прорываясь наружу в ритмах, 
Становится чище и лучше, 
И шагать по жизни милями, 
И шагать по жизни милыми, 
И звучать напевным сонетом, 
И смотреться прекрасным сюжетом, 
Для друг дружки быть только летом, 
И беречь друг дружку секретом, 
И беречь друг дружку секретом, 
Прикасаясь к друг дружке усталыми, 
Становится юною парою, 
Разгораться любовным заревом, 
Быть друзьями и быть любимыми, 
Быть и ангелами и ими хранимым. 

Возможно, все началось именно с этих строчек. А может, я неправильно мыслю. Я рассматриваю начало как какую-то точку. А начало это как минимум линия. Психологи называют общей эмоциональной направленностью. Не дополнением и заполнение пустоты в другом. А общая линия. Вектор. Становится началом. Не возможно. А точно. Все началось задолго до их рождения. В историях любви их пап и мам. Дедушек и бабушек. Где-то там, в событиях их биографий были определены. Начала. Векторов. Амплитуда. И частота. Волн. Любви. Пульсирующей. В крови…
Да. Вектор. Он имеет форму волны. Этому не учат в школе. Это противоречит курсу физики, который читается в школах. Средних. И. Высших. Одно направление возникает тогда. Когда в двух душах. Возникает одна волна. И эти волны однажды найдут друг друга. И превратятся. В мощную волну. Любви. Такие волны я видел в фильмах о серфингистах. Мне кажется. Что эти люди. Ближе всех. К пониманию. Начал. Сущности любви. Схватить волну. Держать волну. Быть красивым на волне. Это и есть. Любить. Любить. Это быть красивым. Маленькое некрасивое уничтожило не одну любовь, которая могла стать большой и красивой. Такой большой. Что большее ее нет ничего. Она и есть мир. Такой красивой. Что ее красоту невозможно описать. В насыщенности ее красок и силе света и соразмерности форм. Исчезают. Как бесконечно малые. Истории прошлого. Любовь. Это когда  есть наполнение. Переполнение. Нежность. И есть дыхание. И ты «Оглушенный звуком свежести»

С чего все началось?

Они часто спрашивают друг друга? Когда? Наверное, из осознания «я за тебя в ответе».

Он ей написал:

И дождь морзянкою в окно

Стучит нам важные секреты,

Мы тихо  пьем с тобой вино:

Лишь мы - вино и лето,

Я за тебя в ответе,

Я за тебя в ответе...

И может, сходим в кино,

За руки взявшись словно дети,

Я за тебя стою стеной,

Лишь мы - вино и лето:

Я за тебя в ответе,

Я за тебя в ответе...

Ты отражаешься в трюмо,

Фигуркой из балета,

Ты знай я твой и только твой:

Лишь мы - вино и лето,

Я за тебя в ответе,

Я за тебя в ответе...

А может все началось из  вот этих простых и искренних  слов, которые однажды он почувствовал в себе. И он понял что они – и есть то, что он хочет и должен ей сказать. Потому что эти строчки о хочу – могу – должен. Это такие важные строчки, которые мужчина говорит женщине. Это как я тебя люблю. Это и есть я тебя люблю. Но когда женщина слышит «я тебя люблю», ей важно знать, что в этом «я тебя люблю» те же смыслы и направления жизни, что и  ее я люблю. Это страшно, когда люди говорят друг другу «я тебя люблю», а смыслы и направления разные. Чтобы такого не возникало, люди должны посмотреть в самую сущность я люблю. я хочу… Важно же не только я тебя люблю. Любить другого. Но любить. Важно. Чтобы люди одинаково любили. Были способны на одинаковую любовь. На длинную-предлинную. Одинаковую любовь. На длинное-предлинное. Одинаковое хочу.

Катастрофа.

А потом произошла она. Катастрофа. Фонтан. Гейзер. Ядерный взрыв. Появился в его жизни. Она. А он появился в ее. Они оба были друг для друга. Катастрофа. Фонтан. Гейзер. Ядерный взрыв. И в этом нет ничего страшного. Катастрофа. Фонтан. Гейзер. Ядерный взрыв. Это прекрасно. Если. Катастрофа. Фонтан. Гейзер. Ядерный взрыв. Не только разрушают. Но и созидают. В первую голову. Созидают. И она проявил его жизнь. И она проявила ее. Как на пленке. В фотолаборатории. На пленке уже есть изображение. Но оно еще изображение в себе. А изображением. Образом. Оно становится. Тогда. Когда пленку проявляют. И была. Катастрофа. Фонтан. Гейзер. Ядерный взрыв. И старый мир был разрушен… 
Она жила на дереве. Так ближе к небу. А еще так можно увидеть того с кем можно к нему прорваться.


А в Она есть он. Поэтому они однажды осознали друг друга как Маша Она. Где начинается Он и начинается Она наукой не выяснено. Потому что только скальпель рационального движется к  Он и Она он создает между ними пропасть. И исследовать больше нечего. Он и Она как что-то единое исчезает.

Размышления о сущностях.

Размышление о сущности вирусов 
* Жизнь началась с вируса. 
* Вирусу для размножения не требуется другой вирус. 
* Именно вирус создал первую сеть.  
* Все сети построены для вирусов. 
* Сети построены не для вирусов, будут модернизированы вирусами под вирусы. 
* Вирус всегда красив. 
* Вирус всегда привлекательный. 
* Вирус всегда в хорошей форме. 
* Вирус не может быть заражен другим вирусом. 
* Вирус вообще никогда не болеет. 
* Вирус - основная форма жизни. 
* Жизнь создана именно для вирусов. 
* У вируса всегда есть программа против антивирусных программ. 
* Вирус нельзя убить! 
* Если Вы все же убили вирус, его нужно похоронить. 
* Любой похороненный вирус воскреснет и будет провозглашен миссией.
* Вирус не нуждаются в любви, ибо он и есть Любовь. 
* Вирус не может быть изучен вирусологией - в нем нет никакой логики. 
* Вы живы, пока у Вас есть вирусы. 
* Если Вы не нуждаетесь в защите от вирусов, Вы сами – вирус. 
* Если Вы обнаружили в своей сети вирус, для его локализации Вам придется построить ему локальную сеть. 
* Земля вращается, потому что по нему бегает вирус. 
* Звезды светятся из-за горячки вызванной вирусом. 
* Вирусы не добрые и не злые - они улучшают мир. 
* Вирусы не бывают проститутками. 
* Будь благодарен вирусу, он сделал тебя тобою. 

Размышления о сущности дерьма: 
* Жизненный опыт измеряется количеством вылитого на тебя дерьма. 
* Не давите – полезет! 
* Задний проход – место, где дерьма меньше всего. 
* Все реакции, в которых участвует дерьмо – эндотермичны. 
* С чем бы дерьмо не объединялось – получается дерьмо.  
* Дерьмо не тонет, но и само не плавает. Вывод: у любого дерьма есть свой Бог. 
* Дерьмо и само по себе растет как на дрожжах. 
* Все выше и выше всплывает дерьмо. 
* Дерьмо непобедимо, ибо оно естественно. 
* Чем выше по служебной лестнице, тем глубже в дерьмо. 
* Я могу вступить в дерьмо, но топтаться на месте не буду. 
* Туалетная комната... дом... город... планета... галактика... вселенная... 
* Гуси Рим спасли, но как его обгадили! 
* Петербург – построен на болоте, Москва – на болоте, а страна между ними – в ... 
* Дерьмо дано, чтобы очиститься. 

Размышления о сущности жлобства 
* Жлобство – извращенная форма бережливости. 
* Жлобство – форма существования жлобов. 
* Жлобство зиждется на желании Вас поиметь за Ваш же счет. 
* Жлобами не рождаются, но и дипломов о жлобстве не дают. 
* Жлобы порождают жлобов, жлобство порождает дерьмо (Смотри размышление о сущности дерьма). 
* Жлобы граждане избирают жлобское правительство, которое делает из своих граждан жлобов. 
* Ничто так не сближает жлобов как ненависть к нежлобу. 
* Жлобы бывают разными, но жлобство сводится к одному. 
* Основная маска жлобства - щедрость. 
* Не так страшен тот жлоб, кто из жлоба жлоб, а тот, кто не из жлоба жлоб. 
* Из двух зол жлоб выбирает большее. 
* Жлоб не способен на сострадание из экономии собственных сил. 
* Жлобство начинается там, где заканчивается детство. 
* Жлобство – форма существования бесформенного. 
* Жлоб плюс жлоб – оба в минусе. 
* Жлоб – слово мужского рода, но жлобы мужчины менее естественны. 
* Среди жлобов – нежлоб – не сын своего Отечества. 
* Жлобство не имеет национальности – но как много среди них одной с тобой крови! 
* Единожды став жлобом, умножаешь их количество. 

Размышления о сущности лягушек 
* Лягушки высоко прыгают и других глубоко закапывают. 
* Куда бы лягушка не прыгнула, – это будет болото. 
* Зарплата зеленых в зеленых. 
* Лягушек много потому, что слишком мало блюд из лягушек в нашем рационе. 
* Как бы  лягушка высоко не прыгнула – она остается головастиком. 
* Все лягушки остановились в своем развитии на стадии головастика. 
* Сны лягушек рождают крокодилов.