среда, 3 марта 2010 г.

У каждого своя Москва.

Да. У каждого своя Москва. И Махаоны встретились в королевстве Москва. Есть такая Москва. Махаонов. Да. И это не субъект российской федерации. Не город. У каждого своя Москва. А. У них это просто одна из столиц под крылом ее Величества Махаоны 
 Королева посетила свою столицу. С рабочим визитом. И Москва ликовала. Она ее встречала бессонными ночами. Ночами, переходящими в день. Днями, бурлящими водопадами ночей. Москва это город встреч. Однажды я встретил человека, который мне сказал, что Москва скучный город.… Это был мой попутчик в поезде Москва-Лабытнанги.
- Где  ты был? - спросил я его, перекладывая книги те книги, которые можно купить только в Москве и размышляя о том, что как классно у меня есть три дня почитать их в поезде.
-На вокзале. Я приехал в 4 утра и до 11 вечера был на вокзале. Сторожил вещи.
-А почему ты не пошел прогуляться по Москве?
- А что я не видел в этой Москве!
Логика была изумительной. А еще ведь он сэкономил деньги как минимум на багаже. Сильно!
А потом я ехал к ней. Моей попутчицей была женщина лет 50 очень хорошо ухоженная. Мы день молчали и писали. Вы видели женщин пишущих в поезде? Вот я ехал с такой. И я писал. Потом мы как пишущие люди разговорились. И я узнал, что она миллионер. У нее несколько квартир в центре Москвы. А сама она живет в пригороде. А ездит поездами, а не летает самолетом, потому что в пригороде и в поезде думается лучше…. Там думается лучше. И пишется и рисуется. Потому что она художница. И после того когда завершит свой очередной проект. Будет писать акварели, и любить красивых мужчин. А может даже найдет своего. Единственного. Пока что ее Путь. Шел мимо Его Пути. Но 50 разве это возраст? Возраст для любви?  И в центр Москвы она ездит, чтобы думать. Дышать городом.
-Это город сильных, - Сказала мне она спокойно. Так же как и наш Салехард. 
Эти города сводят с ума своей невыносимой легкостью. Это города экстрима. Города, в которых все в экстремуме. А экстремумы. Это когда или вверх. Или вниз. А чтобы вверх. Нужно быть легким. Да. Москва город для легких людей. Город. В который не стоит приезжать. Если ты не знаешь что ты не способен на  «Вверх». Город.  Для способных летать. Поэтому даже вода в этом городе стремится вверх. Это город фонтанов. Это факт. Мы проверили.


А это тоже Фонтанчики. Цветные. Или один из них водопад. А второй фонтан. Или оба водопады. А за спиной того кто делал эти снимки то же фонтаны и водопады. Фонтан не может существовать без водопада. Если есть фонтан. Значит рядом. Есть водопад. И наоборот…


И даже кофейня и магазин Артемия Лебедева. Где готовят самый лучший кофе в Москве. А может и во всем мире. Это фонтан. Фонтан идей. Фонтан мировкусей. Фонтан мироощущений.


А еще это город здоровых людей. А там где здоровье. Там бабочки.


А еще в этом городе специально для ангелов продается серебро. Наверное, в Москве достаточно часто мужчины находят своих ангелов. А ангелов их нужно не просто найти. Их нужно защищать. Ангелов в телесном воплощении нужно защищать. От Носферату. Носферату. Это несущий болезнь. Это – мортидо. Люди типа мортидо потеряли, оставили свои крылья за окном. Люди типа либидо они ангелы. Иначе как бы они летали? Москва. Такой город. По которому нужно летать. «А если ты умеешь летать ты должен летать». Иначе тебя затопчут. Очень некрасиво видеть поломанные крылья, выброшенные на улице. Наверное, где-то есть город, где собраны эти крылья. Идешь по главной улице этого города. И под ногами крылья. И идти. Страшно. Моторошно. Потому что среди этих крыльев. Крылья. Твоих приятелей. Товарищей. Друзей…. Это город потерянных ангелов. Lost Angeles. Но Москва - это совсем другой город. В нем продают серебро для ангелов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.