среда, 3 марта 2010 г.

И потом была новая история




Она описана в этой великой картине созданной гуашью их пятилетним сыном. Возможно, он ее увидел в сентябре месяце, когда вода в лужах находится одновременно в двух состояниях и является иллюстрацией к идеи единства женского и мужского начала. Возможно, он увидел ее в отражении церкви в луже. Сквозь волшебную льдинку. Льдинка в сентябре. В руках ребенка. Становится. Волшебной.



В этой картине есть знаки и рассказ о любви папы и мамы. Об искусстве летать.



А однажды они не виделись целых две недели. И у него заболело ухо. И он испугался. Потому что такое же ухо должно было заболеть там, где она. И оно, в самом деле, болело. И оно выздоровело. И помогло волшебное заклинание:

Поцелую тебя в ушко
Я целебным поцелуем,
Сын подарит все игрушки
Нашу Машу, мы так любим!

Я подую тебя в ушко
Фёном нежным и сирокко,
Сын отдаст тебе ватрушку,
Нашей барышне-барокко.

И к груди прижму я ушко,
Сердцем я его согрею,
Сын же разогреет ужин
Нашей нежно-тихой Фее!
припев:
Улетайте к морю Птицы,
-Птицы, унесите хвори,
Как прекрасны ваши Лица!
Передайте привет Морю!
Морю!
Морю!
Морю!

Это заклинание признано самым лучшим заклинанием с того времени как было произнесено первое заклинание. Потому что это вообще не заклинание. Это слова любви.
А еще есть гимн. Если у Вас есть королевство. У него должно быть символы Власти. В нашем королевстве. Это. Королева. Флаг. Гимн.

Королева
Миров
Светлых,
Прилетевшая на ветре,
Чистым облачком в ночи,
И величьем величин.
Королева
Миров
Ясных,
Я нашел тебя в прекрасном,
Мне однажды стало ясно:
Я прекрасен, ты прекрасна.
Королева
Миров
Чистых,
Я впишу твой образ в триптих,
Я найду твои лишь краски,
Я найду тебе лишь ласки.
Маша - Машенька - Машутка,
В Вас влюбился
не на
шутку,
Моя Машенька-Машутка,
Шлю тебе
Свое я:
«Утро!»
...Маша – Машенька - Машутка,
...Маша – Машенька - Машуля,
...Маша – Машенька - Маняша,
...Маша-Машенька-Мария...
Королева
Миров
Светлых,
Та на аверсе в монетах,
Смерть для смертных всех мужчин,
Лишь в меня бессмертья чин.
Королева
Миров
Ясных,
Мы как карты одной масти,
Повстречались не напрасно-
Встречи праздник, Страсти праздник.
Королева
Миров
Чистых-
Запах яблока и мирта,
Мы уйдем с тобой в Миры,
Где прохладно от жары.
Маша – Машенька - Машуля,
Брежу сочным
поцелуем
Моя Машенька-Машуля,
Вас люблю,
Тебя
люблю я.
...Маша-Машенька-Машутка,
...Маша-Машенька-Машуля,
...Маша-Машенька-Маняшa,
...Маша-Машенька-Мария...
Королева
Миров
Светлых,
Ты в движенья менуэтных,
И скрестились вновь мечи,
По главнейшей из причин.
Королева
Миров
Ясных,
Я увидел в твоих глазках,
Отражение своих глаз,
Я увидел там лишь нас.
Королева
Миров
Чистых-
На ладони тонкий листик.
Мы покинем Южный Лес,
Достучимся до Небес.
Маша-Машенька-Маняша,
Вы - мой крест,
моя ты
чаша.
Моя Машенька - Маняша
Вас нет краше,
Тебя
нет
краше.
...Маша – Машенька - Мария,
...Маша – Машенька - Машутка,
...Маша – Машенька - Маняшa,
...Маша – Машенька - Мария...

1 комментарий:

  1. Очень нежно и красиво! Дай Вам Бог сберечь эти чувства.
    Больше бы мужчины писали и посвящали стихи своим любимым - на глупости не было бы времени.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.