среда, 3 марта 2010 г.

Он обещал ей Небо и Море.

Он обещал ей Небо и Море. И они  поедут  в город на полярном круге. Он обещал ей Небо и Море. Небо  стало значительно ближе. И море. Он просто не уточнил какое. Море. От Моря в октябре немного холодило.


  Да и было не важно. Потому что  уже не было сомнений что:

Есть только ты и я, 
Есть только я и ты, 
И в небесах земля 
Кружится от высоты… 
Кружится земля: 
Кружится от высоты ... 
Все началось с образа.
Несомненно.
Твой нежный образ предо мной, 
Он в звуках, красках, ощущеньях, 
И забываю я порой, 
Что тленно все, любовь нетленна. 
Касаюсь взглядом глаз твоих, 
И руки тянутся к рукам: 
Бог создал Мир для нас двоих, 
Из мифов, сказок и 
без драм. 
Слова спустились с небес, 
А звуки в небо вознеслись, 
И под ногами в неге лес, 
Над головою слезы птиц,
Твой нежный образ надо мной, 
Он в крыльях звезд, луны улыбки, 
И я шепчу "О, боже мой, 
Как бренно все и как все зыбко", 
Касаюсь взглядом твоих губ 
И пальцы обвивают пальцы, 
То, кажется, что мир так груб, 
То в скрипки звуках нету фальши. 
Слова спустились с небес, 
А звуки в небо вознеслись, 
И под ногами в неге лес, 
Над головою слезы птиц. 
Твой нежный образ он во мне, 
Меня всего он заполняет, 
А истина ведь не в вине, 
И истина и не в печали. 
Касаюсь сердцем естества 
И к естеству я возношусь, 
И нету чище божества, 
Чем, за которую молюсь. 
Слова спустились с небес, 
А звуки в небо вознеслись, 
И под ногами в неге лес, 
Над головою слезы птиц... 
Твой нежный образ предо мной, 
Твой нежный образ предо мной... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.