среда, 3 марта 2010 г.

А потом придут такие ощущения.

А потом прийдут такие ощущения: 
Ты заполнишь меня шепотом, 
Ты заполнишь меня воздухом, 
Я останусь в тебе солнышком, 
Пониманием, что жить здоровски. 

Я заполню тебя запахами, 
Я заполню тебя ритмами, 
Ты останешься во мне заревами, 
Ты останешься на мне нимбами. 

Ты увидишь во мне сильного, 
Ты увидишь во мне мудрого, 
Я останусь в тебе небом синим, 
Я останусь в тебе удалью. 

Я увижу в тебе светлую, 
Я увижу в тебе ясную, 
По - хорошему ветреную, 
По - хорошему опасную. 

Ты узнаешь мои тайны, 
Ты узнаешь мои мысли, 
Я забуду о поле брани, 
И покинут меня битвы. 

Я узнаю твое имя, 
Я узнаю твое сердце, 
Буду я тебе силой, 
Будем мы с тобою песнею. 

А когда приходят такие ощущения. У тебя есть право. И тогда ты делаешь то, что должен был сделать давно. По твоему. Человечьему разумению. Очень хочется сделать это очень давно. Чтобы не было каких-то моментов в ваших жизнях до. А потом однажды появляется ощущение. Что ничего и не было. И становится даже страшно. Так много лет прожить в ничего. И появляется чувство благодарности. Богу. За его решение. Что Вы достойны. Его. Тайн. Таинств. Любви. Вы достойны друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.