среда, 3 марта 2010 г.

С чего все началось?

Они часто спрашивают друг друга? Когда? Наверное, из осознания «я за тебя в ответе».

Он ей написал:

И дождь морзянкою в окно

Стучит нам важные секреты,

Мы тихо  пьем с тобой вино:

Лишь мы - вино и лето,

Я за тебя в ответе,

Я за тебя в ответе...

И может, сходим в кино,

За руки взявшись словно дети,

Я за тебя стою стеной,

Лишь мы - вино и лето:

Я за тебя в ответе,

Я за тебя в ответе...

Ты отражаешься в трюмо,

Фигуркой из балета,

Ты знай я твой и только твой:

Лишь мы - вино и лето,

Я за тебя в ответе,

Я за тебя в ответе...

А может все началось из  вот этих простых и искренних  слов, которые однажды он почувствовал в себе. И он понял что они – и есть то, что он хочет и должен ей сказать. Потому что эти строчки о хочу – могу – должен. Это такие важные строчки, которые мужчина говорит женщине. Это как я тебя люблю. Это и есть я тебя люблю. Но когда женщина слышит «я тебя люблю», ей важно знать, что в этом «я тебя люблю» те же смыслы и направления жизни, что и  ее я люблю. Это страшно, когда люди говорят друг другу «я тебя люблю», а смыслы и направления разные. Чтобы такого не возникало, люди должны посмотреть в самую сущность я люблю. я хочу… Важно же не только я тебя люблю. Любить другого. Но любить. Важно. Чтобы люди одинаково любили. Были способны на одинаковую любовь. На длинную-предлинную. Одинаковую любовь. На длинное-предлинное. Одинаковое хочу.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.