пятница, 16 июля 2010 г.

Формула любви

Перебирал бумаги и нашел свои старые записи, которые меня подвинули меня запостить немного из их содержимого прежде, чем отправить их в мусорку:
Итак воспоминания которые у меня появились в связи с первой бумагой:
Формула любви возникла на лекции по теории баз и банков данных в одной из досок аудиторий салехардского филиала ТГУ.
Было это лет пять назад и было около 9 вечера. Заочники. Дамы в основном бальзаковского возраста и постарше. А посему у меня стояла задача передачи знаний не на уровне преподаватель университета  - студентка университета, а на уровне ... Вот я и задумался на каком уровне. Лекции подходили к концу, и я понимал, что со всех лекций они будут помнить только вот то, что мне удастся-не удастся донести в последними минуты.Диалог был примерно следующим:
- Вы знаете информационные процессы они везде.
- И в любви?
- Ну да. Дайте мне определение любви и вы этим сразу же дадите определение информационных процессов.
- В определениях мы не мастерицы - мы в самой любви - загыкали дамы (я еще не видел человека, который бы не считал себя мастером или мастерицей в любви)
- Хорошо, вспомните какую-то песню "любовь - это ..."
- Любовь, это Вам не трали-вали ...
Отступать мне было некуда - позади была доска и в руках мел и мгновение на нахождения решение, которое возникает пока ты поворачиваешься от аудитории к доске.
Итак:
- обозначим через L - любовь.
- T - трали-вали.
T к K - обратные к друг другу.
 есть L = 1/T.
T - шум в информационном канале.
Значит,  Любовь - есть величина  обратная к шуму.
Такой тишины в аудитории я еще не слышал.
- Если бы я знала это раньше, в моей жизни все бы сложилось не так - произнесла грустная женщина, которая на всех парах до этого смотрела на меня глазами в которых было написано "зачем мне эта фигня о которой Вы говорите - у меня муж некормленый ...и..."
Во истину, счастье - это получить знание и вовремя его использовать. И наверное еще счастье - это вовремя получить знание...