пятница, 12 августа 2011 г.

713-й просит посадку


713-й просит посадку. Я слышал об этом фильме. Там снимался Высотский. В википедии об это фильме написано что-то... Не то из-за чего я это пишу. Я с этим столкнулся несколько лет назад. Свою жизнь я поместил в нескольних десятках страниц. Меня тогда это испугало. В фильме есть момент с той же темой: когда нужно рассказать биографию.Просто нужно говорить. Один человек выдержал полминуты... Я представил земной шар. На нем люди. Миллиарды. И большинству из них о себе могут говорить полминуты. С университетским образованем. Если...

А еще я смотрел на этих людей. 60х годов. Их давно нет. Я несколько дней проходил мимо Ваганьковсого и не был на могиле Высотского. Я смотрел на их прически. Их давно нет. Когда-то не будет меня. Но так хочется не быть - так чтобы быть вечным...