среда, 17 марта 2010 г.

Руки дошли до интернет-версии проекта "сто методов убить любовь"...

Руки дошли до интернет-версии проекта "сто и один  метод убить любовь"-http://www.100mkl.com

-Есть не интернет-версия?

-Есть 

-И что он из себя представляет?

-Это сотни страниц текстов, эскизов, аудио и видеоматериала, который при определенном положении звезд превращается в книгу сценарий, компьютерную и не только игру...

- Ждем ли мы необходимого положения звезд?

-Нет мы их двигаем. Если Вы посмотрите в небо и увидите что звезды двигаются. Это наша работа. Просто звезды - достаточно большие астрономические тела. У них большая инертная масса.

- О чем наш проект?

О слоне… 

- Почему проект называется "сто и один  метод убить любовь"-
http://www.100mkl.com  (если «кратко»)? 


Может быть изначально когда начата работа внутри было много стеба. И название появилось стебовое. Была задумана игрушка в которой человек убивает свои тараканов - монстров. То есть убивает что-то внутри себя. Причем. Это что-то надо убить. Иначе оно убьет тебя. И это что-то принимает достаточно симпатичные формы. А на самом деле это баг, таракан, вирус, монстр . Как хотите это что-то назовите. Суть одна. Это не любовь. Но называет себя любовью.
А для того чтобы это что-то убить нужно его увидеть.Именно тем чем оно есть. Багом, тараканом, вирусом, монстром.
А 101mkl – сокращенное от 100 и 1 и methods to kill loves.Изначально же было ясно что проект должен "жить в мире". И еще было ясно что мир багов, тараканов, вирусов, монстров. Не объять числом ряда натуральных чисел. По сути проект о n+1 методов убить монстров.   Да и запись  n+1 очень понятная запись для людей прошедших  мимо курса даже элементарной математики. А так бы он назывался n+1mkl. А посему почти год назад был зарегистирован домен 101mkl.com.
Да и я обращу ваше внимание что именно «любовей». Во множественном числе. Те которые в английском языке пишуться с артиклем «а» в единственном числе. Любовь убить нельзя. Она с артиклем the. Откройте  книгу о любви - Библию на английском. Там вы увидете много  слов с артиклем the. Слова о любви. О людях любви. О сущностях любви. О боге. Всегда имеют артикль the
Но была вавилонская башня. И артикль the распался на множество единичек. И появилось множество любовей с артиклем «а». Вместо одной. Уникальной. С артиклем the. И люди говорящие на одном языке стали говорить о разных "любовях." Люди. В одни и те же слова стали вкладывать разные смыслы и эмоции. Любовь – это эмоция. Высшая эмоция. На одной стороне низжая. Страх. На другой. Высшая. Любовь. И в этом движении от высшего до низшего и наоборот. Есть 100 и 1 способ подняться и упасть…Упасть и подняться. Поэтому и идет разговор о  100 и 1м методе, способе убить любовь. Как внутреннем. Так и внешнем… Методах. Способах.
Знаете. Вот как маленькие дети говорят «много»? Каким числом они обозначают это число? 100. Сто. Сто это такое число. Много. Это можно как-то представить, как количество пальцев на ваших руках сложенных столько раз, сколько у вас пальцев на руках. 100 - это такое много, которое можно представить. И становится ясно что обладателей таких пальцев…100 раз по сто и еще раз по 100…Да их много. И всегда на один больше чем ты думал. Только что видел. Твое знание. Твое понимание никак не дотянется до этого числа… Именно «сто» – много, которое можно как-то представить,  в котором есть движение в бесконечность. Много –«тысяча» уже как-то тяжелее представляется. Знаешь, что есть разные «много». Но единицей этих много есть 100. Это как абзац является единицей «смысловосприятия» при чтении текстов.
А один. 1. Да это когда такое много, которого может быть сколько угодно. Помните вот эту детскую игру – «в назови самое большое число»? Всегда есть возможность выиграть и назвать число на 1 больше. Поэтому способов может быть бесконечно много. И способов бесконечно много и эпилогов историй бесконечно много. И в каждом способе Вы можете найти другие способы. Ряд способов. В  математике этот ряд называется арифметическим рядом натуральных чисел.  Рациональным. А между этими рациональными числами. Можно вставить иррациональные.  Между двумя числами. Только между двумя. Можно вставить бесконечное количество иррациональных! Нудно?  Так нудно. Да нудно. Потому  этот ряд графически представляется  прямой линией. Нудной прямой. Прямолинейной.  А все живое. Это другие линии. Другие взаимоотношения.  Это гармонические ряды. Это другие ряды. Это волны. Это солнце. Это море. Это любовь…

О чем  проект? 

"Длинный" ответ следующий. Этот проект о слоне… Впрочем. Это я  Уже говорил. Вы понимаете что я имею в виду… Именно поэтому символом этого проекта я вижу слона. Вот только руки не доходят. Да и вряд ли дойдут. Надеюсь что проект станет интересным и найдется человек, у которого дойдут руки для визуализации идеи многогранности любви в слоне из притчи о слепцах пожелавших узнать как выглядит слон. О том, как им дано было потрогать только часть слона. Об их выводах… Да. Любовь – это торжество. Торжество Духа. Души. Сердца.
Да. Пожалуй, этот проект о сердце. Ясно, что и о духе, и о душе, но и о сердце. Наверняка, вы читали «Нетерпение сердца» Стефана Цвейга. Вот я бы еще написал (или уже написал и это есть алиас для проекта?) «Трусость сердца» и «Подлость сердца», «Слепота сердца». Вот есть такие сердца. Слепые. Я с такими встречался. Ты открываешь ему свою любовь. А это сердце не видит ее. Оно слепое. Там есть разные дефекты зрения. Так это все касается и сердца. Особенно, опасно вот такое сердце, которое может показаться, что оно видит твою любовь. Может даже возникнуть ощущения «взаимовидения», а потом оказывается что близорукость. Дальнозоркость. Что там еще может быть, вы сами можете узнать в справочной литературе по заболеваниям глаз. Сердце оно же с глазами. Это такая всевидящая, всеслышащяя, всечувствующая, вспепонимающая вселенная внутри тебя, вокруг которой надстроено твое тело, чтобы беречь его. Вот ты любишь женщину. И эта женщина со всей своей вселенной внутри тебя. Ты ее любишь. Как может быть иначе. А она любит тебя. И ты – в ее сердце. С тем своим сердцем, в котором она со своим сердцем, в котором… Вы представили эти взаимоотношения? Представить это невозможно. И это любовь. Ее нельзя представить. Любовь не терпит представлений. Она в них не нуждается. Ей нужно два сердца. Она всегда живет в двух сердцах. В одном она зарождается. И сердце стучит. Стучит. Стучится. И ему открывают. Открывается другое сердце. И с этого момента есть одно-единое сердце. Всёчувствующее. Всёпонимающее. Всёпрощающее. Вы знаете, я не обижаюсь на глухие и так далее сердца. Не чувствую своей слабости. Христос не до каждого сердца может достучаться. А он есть Любовь. Вот так представишь, сколько этих сердец, до которых не может достучаться Любовь. Представляешь. И такая картина рисуется… Вы её тоже видите? Да вы меня понимаете. Сердце Спасителя явно достучалось до сердца Марии-Магдалины. Потому что оно - Всечуствующее. Всепонимающее. Всепрощающее. Оно живет именно в настоящем. Оно видит Марию настоящую. Оно видит то, что живет потенциальное в Марии, и он заставляет ее проявить в настоящем свой потенциал. Он ее возлюбил. И пусть меня простят за столь вольное прочтение библейской истории любви, он возлюбил ее как женщину. То есть, между ними было то, что должно быть между любящими мужчиной и женщиной. Иначе это была бы любовь-минус (то есть монстр). Итак, этот проект о Сердце.
А еще о Короле и Королеве. О том, как мы коронуем и, срывая маски, срываем все одежды и часто с одеждой срываем маски и сносим корону с головы, которую сами же и нацепили. Нацепили  на ни в чем не повинную головушку. Со слабой, нетренированной шейкой... Не привыкшей к короне. А корону же нужно носить с детства. Вот как быка носил… Этот проекто том, как мы делаем «королев из горничных», потому что нам нравится делать королев и проходим мимо настоящей королевы. Королева на самом деле одна. Горничных много. А королева одна. И она ждет своего Короля. Где вы видели, чтобы Королева искала Короля. В интернете на сайтах знакомств. Вот с того момента, как Королева это сделала – она уже не королева. Она встала в ряд с горничными. Есть разные причуды у Королей и Королев. Они часто переодевались в простолюдинов и выходили в толпу, чтобы узнать жизнь. Но они всегда возвращались. Не может Король или Королева позволить себе такую роскошь, как долго ходить в одежде простолюдина. Его и ее ждет корона. А корона с Короля и Королевы снимается только посмертно. Почитайте книги по истории, и вы в этом убедитесь. Бывают варианты, что в этом участвуют и горничные. Служанки. А служанкам не стать госпожой, они могут ее только отравить, а молочнику не стать Месье. Никогда горничным не быть такой прекрасной, как госпожа.
Итак, этот проект о Rois et Reine. О королях и королевах. А еще о том, что… Вот у Вас есть дети? Нет? Да? Кем Вы видите в будущем маленькое очаровательное существо, пускающие слюнки и улыбающееся только двум людям - вашего слюнявого ангелочка? Папе и Маме. Кем Вы видите курчавого ангелочка с глазками, устремленным в небо и вечной улыбкой? В будущем? Кем вы его видите в будущем? Вы его видите принцем или принцессой. Конечно. Принцем или принцессой. А как иначе. А какие необходимые и достаточные условия для того, чтобы он стал принцем или принцессой? Корона? Да корону нужно носить с детства. Чтобы укреплять мышцы шеи. Чтобы со временем эта шея смогла вынести корону Короля или Королевы.  Кто у Вас – мальчик или девочка? Мальчик? Замечательно. Девочка? Восхитительно. Но корона – необходимое, но недостаточное условие, чтобы ангелочек имел ее право носить. То есть был принцем или принцессой. Необходимое же условие, чтобы их папа и мама были Королем и Королевой. Будьте ими!
Душа ребенка…Ваши руки не вынесут этой ноши. Ничьи руки не вынесут такой ноши. Для этого нужно специальное плечо. Крепкое плечо мужчины. В испанском эти слова звучат очень похоже. El hombro. El hombre. Здесь очень важен этот артикль. Он указывает на уникальность. То есть такое плечо одно единственное. Мне кажется, что на женщину взвалена вот эта ноша выбора. Выбор – это, как бы принято считать, мужское занятие. Но «мы выбираем – нас выбирают». И женщина должна выбрать мужчину – отца ребенка, который правильно выберет крестного отца ребенка. Вы представьте, какая ответственность лежит на хрупкой женщине! Вот если представить всю эту комбинаторику. Все – да не все: часть. Представить соотношения правильных к неправильным выборов. Вероятности. Дисперсии. Мозги замирают от фантасмагории увиденного. Какая вероятность Любви?  То есть такого состояния двух составляющего одного из мужского и женского – при котором образуется Жизнь. Здоровье. Счастье. (С этих слов, наверное, более менее одинаково мы понимаем слово Здоровье. И то не факт.)  То есть женщина для того, чтобы воспитать принца, должна правильно выбрать мужчину, который правильно выберет крестного отца!
Мужчине же в свою очередь нужно правильно выбрать женщину, которая  правильно выберет крестную мать, для того чтобы воспитать принцессу. Теперь представьте, что нужно еще воспитать в одной семье и принца и принцессу. Представили. Душевно? То-то! Да этот проект о наших выборах.  О выборах  из вселенной  возможностей, об обреченных на несуществование, и об осуществленных. Тех, которых проявляются в сущностях. В детях. О наследии и наследниках! О времени и безвремении. О подвиге. Подвиге Иеронима фон Мюнхаузена. В его дневнике. Подвиг. И фраза мэра:  «Я каждый день хожу на работу и это мой маленький подвиг». Можно сказать, что я каждый день люблю и это мой маленький подвиг, в результате которого создается Вселенная. О переживании ценностей. О дао. О дао любви. И о дао страдания. О правде и правдивости. О лжи и предательстве. О единожды солгавших. Об истинном смысле жизни. Об истинном. О смысле. О единстве.       
Вот эти слова мужчина и плечо. Смысл их един. Быть опорой. В руках можно держать ребенка. Это приятная ноша. Она обременительная. Но приятная. Я, например, нахожу Королеву особо прекрасной, если она обременена. Не глупыми ненужными заботами. Но ребенком.  А бремя судьбы плода чрева своего, своего ребенка  может принести на лицо Королевы морщинку. Одну маленькую морщинку. Вы понимаете, как это много, одна маленькая морщинка на лице Королевы! (Да этот проект о морщинках на лице королевы и о седых волосах в ее голове).
Так вот чтобы этих морщинок не было, наш мудрый бог позаботился о том, чтобы был человек, который отвечал перед ним и за судьбу ребенка и за морщинки человека, выносившего его под своим трепетным сердцем. Был духовным плечом для маленького принца или принцессы. И этот человек. Крестный отец и крестная мама.  Да этот проект о них, о крестном отце и крестной маме. Вот вы смотрели «Крестный отец». Думаете этот фильм о мафии? Нет. Этот фильм о попытке одного хорошего человека быть крестным отцом для очень большого количества принцев и принцесс. В общем-то, дяденька задумал дело благое. Настоящих крестных отцов не хватает. 
 И точно так же, как Владимир Вольфович предлагает на полном серьезе (если этот человек вообще говорит когда-нибудь серьезно) разрешить многоженство, в связи с нехваткой здоровых мужчин здоровым женщинам (Может под здоровьем понимается способность любить?). Тогда законопроект о разрешении иметь одному мужчине много крестных мам. Или женщине - крестных отцов. Вот не хватает на всех мам настоящих крестных отцов. А на всех пап – настоящих крестных мам. То есть тех, кто отвечали бы за судьбу ребенка перед Богом. Вел бы его по тернистому пути к Короне Любви, так чтобы ноги были поменьше изранены. Я не говорю «не изранены». Но хотя бы поменьше… Потому что желаешь своем ребенку поменьше боли и побольше любви.

Этот проект об Острове. О Море. Остров же невозможен без Моря. Да этот проект о море, о том «как оно бесконечно прекрасно... О закате, который они видели... О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, И солнце было укрощено, И огонь уже догорал в глубине…» И о том что « А ты... Что ты им скажешь, ведь ты ни разу не был на море... »

- Почему проект появился "в мире" только сейчас?

- Этот вопрос я сам себе часто задаю. Практически весь материал был готов еще в июне прошлого года. В течении двух месяцев на свет появлялось в день по десять-двадцать страниц оригинальных текстов. И наверное еще в июле прошлого года можно было заняться поиском издателя. Но найти издателя для книги - это как найти нянечку ребенку. Книга. Чтобы она была живой. После того как ее родили. Ее нужно нянчить. Вынянчить...А потом проект не был самоцелью. Изначально это была арт-терапия. Хотя автор конечно же понимал что когда он в плане проекта написал 101 метод - "написать книгу "100 и 1 метод убить любовь" то все будет изначально вот так
http://101mkl.com/viewtopic.php?id=50
а потом возникают такие вещи
http://101mkl.com/viewtopic.php?id=43
Мораль она не очень дружит с прихологией. Точнее совсем не дружит.
Моралей много. Психологий много. А любовь одна
http://101mkl.com/viewtopic.php?id=25

- Текстов больше мужских или женских? 

Часто мужские истории писались женщиной и наоборот. Потом. Многие вещи возникают в разговорах. И произносятся женщиной. Записываются мужчиной. У меня нет ощущения разлада психики, когда я-мужчина пишу женские истории или я-женщина мужские. Нет у меня такого ощущения. Скорее, обратное. Ощущения более глубокого понимания меня. Моей сущности. У меня есть ощущения разлада с собой, когда я иду по метро и вижу подвыпившего мужчину и уже не плачущую  женщину (точнее это уже не мужчина, потому что подвыпивший, а она уже не плачущая, потому что все слезы выплаканы) и она держит в своих обессиленных руках лацканы его несвежего пиджака и уже не трусит его, у нее нет сил на это, она просто его держит. И она что-то говорит. И что она говорит ясно всем прохожим. А мне еще больно и я чувствую разлад. Есть такой разлад. Стыд. Это я чувствую в себе. И я чувствую разлад между этими двумя. И чувствую, что там разлада нет. И нет стыда. Между этими двумя. Их двое. Вот я один. Я в ладу с собой. А их двое. Нет лада. Нет «я». Есть мужчина и женщина. И между ними пропасть. И я-женщина не может уже докричаться до я-мужчины. Его уже нет. А может, и не было. Это страшно полюбить не-мужчину. Полюбить женщине женщину и то как-то естественнее. Есть даже где-то Остров в  Море, где была именно такая любовь. Но это была любовь. К существу. К существующему. А тут любви нет. А есть какие-то чувства к несуществующему. К не-существу. К не-мужчине. Есть много такого разлада внутри Я, мимо которого мы проходим и не просто проходим, а находим это естественным. А пройти мимо нельзя. Оно в тебе вот это неестественное осталось и как-то уже влияет на тебя. Потому-то ты боковым зрением это заметил. Ты живешь своей жизнью, а в тебе еще как-то фоном живет вот эта не-жизнь. Жизнь не-мужчины и женщины в метро. В тебе живет даже не жизнь. А ее отсутствие. Их. Не-мужчины и женщины. В метро много чего можно подхватить. И грипп – это не самое страшное. Самое страшное - подхватить не-жизнь. Этот проект еще о самом страшном. О не-жизни. Ноосферату. Когда-то в прошлой жизни, которая была репетицией перед сегодняшней настоящей жизнью, я нарисовала картину. Потом спросила мнение об этом православного человека. Он сказал – «это – ноосферату», неживое, мертвое. И правда, тогда моя «любовь» уже не дышала, но оставалась. И картины отражали это. Вы можете врать себе или другому в постели, но ваши картины, сны или что-то другое расскажут о правде. Этот проект о правде. Этот проект о легкости. О невыносимой легкости бытия. Еще раз. Да об этом уже писали. Писал. Милан Кундера. О том, что бытие полно невыносимой лёгкости. Потому что. Nesnesitelná lehkost bytí. Есть такая легкость. Нестеснительная. Когда не стесняешься. Когда тебя не стесняет. Нет стеснений. Есть легкость. Есть правда. Есть жизнь. И осознание. Того. Что. Каждый из нас живёт всего один раз. Вы знаете, автор этой книги – невыносимый человек. Легкий человек. Невыносимо легок. И этот проект невыносимо легкий. Проект - часто больше похожа на автора чем его дети. Дети. Книги. Рождаются на одном дыхании. Они плод любви. Этот проект. О том, что я « дышу и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу!». О том что:
«….есть приятное обстоятельство:
Я люблю тебя - это здорово.»
Да.  Этот проект о здоровье. О самом разном здоровье. И о здоровье сердца. Тоже самом разнообразном.
Итак.
Этот проекто сердце. О его нетерпении, трусости, подлости, слепоте. О его истинной красоте. О море… О том, как оно прекрасно…
Этот проект о слоне…И тексты в проекте больше женские. Или больше мужские...


- К книге есть эпиграф?


- Есть и не один:

Очень страшный и тяжелый эпиграф к книге "Сто и один способ убить любовь "

Нет более чужого человека чем тот, которого ты любил
(Эрих-Мария Ремарк)

Очень веселый и легкий эпиграф к книге "Сто и один способ убить любовь "

Банки нужно брать на кураже (из к-ф-ма Статский Советник)

Эпиграф-силогизм к книге "Сто и один способ убить любовь "

1)  Чего ты хочешь от этой женщины. Чего тебе хочется?
Гришковец Евгений Валерьевич
2)  Querer es poder (хотеть(любить) – значит мочь. Моя любимая испанская пословица)

Длинный страшный в стихах эпиграф к книге "Сто и один способ убить любовь "
 
На уровне грязных танцев
Альфонсов с пустыми штанами,
На уровне фальши в постели
Мы были знакомы едва ли.
 
   Я молча шнурую ботинки,
   А спички мне больше по нраву.
   Глотаю мороз и рябину
   И выдыхаю отраву.
 
      Ведомый кусает за горло
      И вьётся верёвкой по шее.
      Так страшно к тебе прикоснуться.
      Так странно: всё так же жалею
 
      Убогую злобу и хитрость,
      Улыбку, которой не верю.
      И хочется дать тебе денег
      И закричать: не болей там.
 
      А дальше - забудь моё имя.
      А дальше - по разным мишеням.
      Досадно одно - наследили.
      Досадно одно - не успели.
Костягина Елизавета Александровна, Сурганова Светлана Яковлевна

Длинный страшный эпиграф в прозе

"Послушайте Вы, искатели истины, - говорит Риндзай,- если вы хотите постичь правильного понимания дзен - не давайте себя обмануть! Встретив на своем пути любые препятствия -  как внешние так и внутренние немедленно устраните их. Встретите Будду – убейте его. Встретите патриарха - убейте его. Встретите архата, родителей или родственников – убейте их всех без колебаний ибо это единственный путь к спасению."

Эпиграф на итальянском языке. Мы выросли под эту песню. В этот рассказ о счастье.



Felicita
e tenersi per mano
andare lontano
la felicita.
E il tuo squardo innocente
in mezzo alla gente
la felicita.
E restare vicini come bambini
la felicita, felicita.
Felicità
E un cuscino di piume,
L'acqua del fiume
Che passa, che va,
E la pioggia che scende
Dietro alle tende,
Felicità.
E abbassare la luce
Per fare pace,
Felicità. Felicità.
Felicità
Un bicchiere di vino
Con un panino
Felicità.
A lasciarti un biglietto
Dentro al cassetto,
Felicità,
E cantare a due voci
Quanto mi piace,
Felicità. Felicità.
Senti nell'aria c'è già
La nostra canzone d'amore che va
Come un pensiero che sa
Di felicità.
Senti nell'aria c'è già
Un raggio di sole piu caldo che va
Come un sorriso che sa
Di felicità.
Felicità
E una sera sorpresa,
La luna accesa,
La radio che fa,
E un biglietto d'auguri,
Pieno di cuori,
Felicità,
E una telefonata
Non aspettata,
Felicità, Felicità.
Felicità
E una spiaggia di notte,
L'onda che parte,
Felicità,
E una mano sul cuore,
Piena d'amore,
Felicità,
E aspettare l'aurora,
Per farl'ancora,
Felicità. Felicità.
Senti nell'aria c'è già
La nostra canzone d'amore che va
Come un pensiero che sa
Di felicità.
Senti nell'aria c'è già
Un raggio di sole piu caldo che va
Come un sorriso che sa
Di felicità.
Senti nell'aria c'è già
La nostra canzone d'amore che va
Come un pensiero che sa
Di felicità.



В общем когда с тобой это случается. Ты понимаешь что эта песня не попса. Это гимн. Это программа. Это вот такое чудо. Когда люди одинаково понимают что такое счастье. А счастье в том чтобы держать друг друга за руки - как дети. А с этого вытекает все остальное...




Эпиграф на английском языке (а как же без него - love - это конечно не любовь - это что ближе к sex и fall in love - им свойственно падать в любовь - на нас любовь падает)


I left my job, my boss, my car and my home I'm leaving for a destination I still don't know somewhere nobody must have duties at home And if you like this, you can follow me So let's go Follow me And let's go To the place where we belong and leave our troubles at home









Come with me 
We can go 
To a paradise of love and joy 
A destination unknown 

Now I won't feel those heavy duties no more 
My life gets better now I finally enjoy 
Yes all the people wanna come here and so 
Come on and join us you can do that now 
Let's go 

Follow me 
And let's go 
To the place where we belong 
and leave our troubles at home 
Come with me 
We can go 
To a paradise of love and joy 
A destination unknown 

We left the city, the pollution, the crowd 
The air is clear, the ocean's blue, I love that sound 
we're happy for this destination we found 
And if you want this, you can follow me 
Let's go 

Follow me 
And let's go 
To the place where we belong 
and leave our troubles at home 
Come with me 
We can go 
To a paradise of love and joy 
A destination unknown



Follow me 
And let's go 
To the place where we belong 
and leave our troubles at home 
Come with me 
We can go 
To a paradise of love and joy 
A destination unknown 

We left the city, the pollution, the crowd 
The air is clear, the ocean's blue, I love that sound 
we're happy for this destination we found 
And if you want this, you can follow me 
Let's go 

Follow me 
And let's go 
To the place where we belong 
and leave our troubles at home 
Come with me 
We can go 
To a paradise of love and joy 
A destination unknown


Alex Gaudino (классный мужик должно быть:))

Эпиграф на испанском (passion это чисто испанское - мне так кажется - я так чувствую)

Cambio Dolor

Juraria que no se bien lo que quiero
Pero se que moriria si me quedo en la mitad
Por eso vuelo a otros senderos
Para conocer el mundo de verdad
Aun no es tarde pero asi me estoy sintiendo
Y aparecen tantos miedos que no me dejan pensar
Y tengo suenos de amores nuevos
Y me cuesta imaginar lo que vendra
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueno
Que me ayude a continuar
Cambio dolor, felicidad
Que la suerte sea suerte
Y no algo que no he de alcanzar...

Valor
Cada vez que mi vida
Es cruelmente escarbada
Nace una nueva tierra
Milagrosa y sagrada
Cada vez que mis suenos
son mechados al fuego
La noche me alimenta
La esperanza es un ruego
Hay que tener valor
Hay que tener coraje
Sonriele al dolor y no tengas temor
que la vida es un viaje
Hay que tener valor
Hay que tener coraje
Sonriele al dolor y no tengas temor
que la vida es un viaje
Cada vez que el desprecio
Amenaza mi calma
El amor se despierta
Y amanece en mi alma
Cada vez que mi vida
Es cruelmente escarbada
Nace una nueva tierra
Milagrosa y sagrada
Si te sientes perdido
y fuera de este mundo
es tiempo de aprender
una nueva leccion
Hay que tener valor
Hay que tener coraje
Sonriele al dolor y no tengas temor
que la vida es un viaje
Hay que tener valor
Hay que tener coraje
Sonriele al dolor y no tengas temor
que la vida es un viaje

Vengo Del Mar
Tantas cosas perdi
Muchos suenos olvide
Tanto me arrepenti
Por no aprender a querer
Dispuesta a partir
Sola me quede
Y despues sin pensar
Se que me escape...
Luego en soledad muchos sitios camine
Era asi la verdad tan vacia y tan cruel
Me anime a volar y vole, vole
Y ahora quiero encontrar todo aquello que sone
Vengo del mar, vengo de lejos
Vengo para cambiar
Una pena de amor por un beso
Vengo a buscar el sol
Me trae el viento
Cambio desilusion por un sentimiento.
(кажется Наталья Орейро поет - причем подобный текст - можно встретить в the Rasmus - но там не так прикольно -жесткий текст и эмоциональной слюнявость - это чисто латиносов - я бы не сказал что это "любить по испански" - это такое - наверное эта тема есть в Любви во Время Чумы Маркеса  "страдай сынок". Почему-то надо страдать. Это такая латиноамериканская готичность чуств и чуственности )

Эпиграф на французком (это уже о seduccion - со всеми вытекающими последствиями -это "любить по французки" - на постсоветском пространстве такая постлюбовь не редко  случается - Франция - это же провинция России - чтоб проникнутся текстом не обязательно ездить во Францию - можно посетить столицу - сходить в театр Виктюка на "Служанок" - и я там был был и мед там пил ... )

Je ne fume plus

Je ne rve plus

Je nai mme plus dhistoire

Je suis sale sans toi

Je suis laide sans toi

Comme une orpheline dans un dortoir

Je nai plus envie

De vivre ma vie

Ma vie cesse quand tu pars

Je nai plus de vie

Et mme mon lit

Se transforme en quai de gare

Quand tu ten vas...

Je suis malade

Compltement malade

Comme quand ma mre sortait le soir

Me laissant seul avec mon dsespoir

Je suis malade

Compltement malade

Jarrive on ne sait jamais quand

Tu pars on ne sait jamais o

Et ça va faire bientôt deux ans

Que tu ten fous...

Comme un rocher

Comme un pch

Je suis accroch toi

Je suis fatigue, je suis puise

De faire semblant dtre heureuse

Quand ils sont l

Je bois toutes les nuits

Et tous les whiskys

Pour moi ont le mme goût

Et tous les bateaux

Portent ton drapeau

Je ne sais plus o aller tu es partout...

Je suis malade

Compltement malade

Je verse mon sang dans ton corps

Et je suis comme un oiseau mort

Quand toi tu dors

Je suis malade

Parfaitement malade

Tu mas prive de tous mes chants

Tu mas vide de tous mes mots

Pourtant moi javais du talent

Avant ta peau...

Cet amour me tue

Si ça continue

Je crverai seule avec moi

Prs de ma radio

Comme un gosse idiot

écoutant ma propre voix qui chantera...

Je suis malade

Compltement malade

Comme quand ma mre sortait le soir

Et quelle me laissait seule avec mon dsespoir

Je suis malade

Cest ça... je suis malade

Tu mas prive de tous mes chants

Tu mas vide de tous mes mots

Et jai le coeur compltement malade

Cern de barricades

Tendends... je suis malade...




- Как все начиналось?

Это было все в другой жизни.
Я сказал:
- От любви до ненависти один шаг. И уехал. А сам подумал. Что я сказал. Зачем ненависть? Я и ненависть. Вещи несовместимые. У меня не получается ненавидеть. Меня учили. Ненавидеть. Средняя школа. «Вышка». У меня высшее образование по ненависти. Да . Яд ненависти. Пытались ввести в мою кровь в разных школах через которые я прошел. Но. Я. Становился все более. Ядовынослив.
 Вот была любовь. Потом я скажу, была любовь. И мне это нужно сделать. Я здоровый. Трезво смотрящий на вещи человек. Мне нужно это сделать. Я сделаю. Я это уже делал. Я умею. Я не буду делать. Я сделаю. Раз и навсегда. Бесповоротно. Но почему я должен сказать. Ненависть. И любовь. Она внутри тебя. Она есть. Даже как-то независимости от тебя и того кого ты любишь. Любовь. Это свобода. Независимость. В экстремуме. Парадокс любви в том, что когда ты любишь ты желаешь любимому человеку свободы и независимости…
Но. Почему я должен чувствовать? Это неприемлемое для меня чувство. Ненависть. Это наверное что-то близкое к ревности. Ревность. Явно отравляющее чувство. Но и  ревности не помещалась в моей сердце . Вот всех кого я любил. С кем расстался… Там не было ненависти. Ревности.  Мне не стыдно смотреть в глаза этим людям.
Как это происходило? Это происходило по разному. Были очень разные истории. Было все. Очень по разному. Но во всех этих историях было единым одно. В моем сердце не было ревности… В моем сердце. Не было ревности. Может потому что в моем сердце не было пустоты. Да. Наверное, все просто. В моем сердце. Была любовь. Не было пустоты. Не было места для пустоты.
И я думал. Все таки.  Почему? Сейчас. Во мне. Есть.  Светлое. Прекрасное. Созидающее чувство. А  будет ненависть?  Я же так сказал! В мире столько ненависти. Ненависть. Неприятие мира. Болезнь. Носферату. Болезненное восприятие мира. Боль в мире. Мортидо. Смерть. Создание боли в этом мире. Через создание боли. Через  Разрушения. В моем мире. Способен ли  я выйти из этого состояния . В котором нахожусь. Как назвать это состояние?  Назвать. Чтобы не соглать.  Не сфальшивить. Способен ли я на это? Нужно ли это. Но я сказал…Я уже сказал…
 И я уехал. И перед отъездом. Я открыл Библию. Наверное, я сейчас говорю о самых интимных вещах в моей жизни. Я говорю о своих взаимоотношениях с Книгой. Я открыл ее. «Твой путь лежит на Восток» -сказала мне Книга. С книгой не поспоришь.  И я поехал на Запад. Еду на Запад. И чувствую еду на Восток. И три человека сидят в кафе. Смотрят друг другу в глаза. И они хотят увидеть в глазах друг друга ответ на вопрос.
-И как дальше? Как жить дальше? Как жить? Чтобы честно. Чтобы потом не стыдно было друг другу в глаза смотреть. 
А потом один из этих. Сидящих в кафе. Станет моей женой. Этот человек мне когда-то подарил  Книгу. «О самураях». Он разрисовывал свои миры в цвета либидо. Я разрисовывал свои миры в цвета либидо. И были миры цвета крови. Крови бурлящей фонтанами и водопадами. Были миры цвета крови. Были. Мужчина в красной рубашке. И была женщина в красном платье. И было ужасно холодно. И одиноко.  А потом я дарил ей цветы. Розы. Красные. Желтые. Белые. И однажды нашел. Зеленые. И мы начали вместе строить наш мир. И разрисовывать его в цвет либидо. В цвет. Весны. Зеленый цвет.
                Второй из сидящих был на это не способен. Так уж сложилось . Не мог он стать моей женой. Он был не способен на это по определению. Он -  мужчина. А еще. Он не моя половина. Он - друг. Тридцать лет дружбы.  И он не может быть моей половиной. Он не половина. Он друг. Друг. Это другой такой же как ты. Но. Не ты. Но.И. Явно не половина. Много общего. Зеркального. Есть необходимость друг в друге. Даже тоска друг о  друге. А потом он меня попросил сделать то что можно попросить сделать только у друга. И я это сделал...И была тишина. И были Гималаи. У каждого свое Гималаи. У каждого своя Джомалунгма. Их можно найти в самых неожиданных местах. В самое неожиданое время. Три человека вело разговор о проекте "два сапога пара" и в двух головах возникла одна и та же мысль-вопрос: а может мы и есть эти два сапога. С мыслю долго воевали. Но она преобразовалась в чувство. Страть... А дальше пытаться понять и объяснить. Даже себе. Невозможно. И не нужно. Уже пробывали. Не единожды ...



О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.

Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.

Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.


... Лучше не скажешь ...
 «Жадоба до жыття». Жажда жизни. Во всех ее формах. Либидо. Люди типа либидо. В своей жажде к жизни стояли на краю пропасти.
 К тому времени я прошел через очень страшные духовные испытания. Я осознал. Праздник. «Прощеного воскресения». Как основной праздник. Я уже понимал ценность. Прощения. Очищения. Чистоты. И жажда жизни во мне носила только чистые формы. А с чего начинается чистота? Из туалета. И не надо превращать другого в туалет. Я это ощущал каждой клеточкой своего тела. Не может быть любимый человек духовным туалетом. И когда с ним расстался. Не надо «ложить на него». Ничего не надо. Ложить… Не надо гадить. Для этого есть специальные места.
Вот я сидел в туалете. В соответствующей позе. С книгой в руках. И челом покрытым предчувствием надвигающегося сатори. Русский  человек способен постигнуть сатори везде. Да. «Скифы мы. С раскосыми глазами» … Даже в туалете. Особенно в туалете. Можно сказать. Что туалет. Это место, где сатори чаще всего и постигает русского человека. Потому что только русский человек сидя в туалете будет  думать об равновесных состояних Нэша.  А что такое любовь?
"Это игра двух и более игроков, в котором ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив своё решение в одностороннем порядке, когда другие участники не меняют решения." И еще в этой игре никогда не бывает двух. Потому что есть следственно-причинная связь. Она и в прошлом. И в будущем. И она может оказаться веревкой на твоей шее. Или веревочкой по которой ты подымишся в небо. 
И когда ты любишь. Ты должен смотреть вперед. И вверх. В небо. И видеть космические корабли, а не задницы лошадей. Наверняка помните в инете года два назад ходила байка:


"По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.Воз

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?Ок
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.СледоСледовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы две тысячи лет назад."

И вот. То что Вы нашли эту мысль. Вникли ее. Еще не означает о том что она поможет Вам изменить вашу жизнь. Вы же хотите изменить свою жизнь к лучшему! И тут опять мы к равновесию Неша возвращаемя...К лучшему изменить Вам одному никогда не удастся свою жизнь!Просто потому что вся жизнь игра! И ваши самые гениальные решения по увеличению вашего личного счастья безнадежны если они основаны на изменении ваших решение в одностороннем порядке.Это не решения. Это дерганье. Себя. Других. И скорее всего Вы уже находитесь в вашем лучшем. "Личновашем" лучшем. И для того чтобы стать счастливым нужен опыт счастья. Опытность. Практика в счастье!Такой постоянный поток счастья.  То есть внутри вас должна быть следственно-причинная связь между информацией в вас поступающей и превращением ее в  счастье! 
Я что-то не помню чтобы у меня в средней или высшей школе был предмет "Теория превращения информации в счастья". Это наверное самый главный предмет. И он преподается в каких-то школах закрытого типа. Очень закрытого... Конечно же счастье в том чтобы получить знание и вовремя его использовать. Но это у китайцев так. Конечно. Леонтьев прав ( Не тот который певец или актер, а тот который психолого А.Н. Леонтьев), "избыток информации ведет к оскудению души".
А что такое душа? Это явно какая-то обратная величина к информации.Поэтому самые близкие люди - те с кем можно помолчать. Самый большой подарок другу - молчание...Тишина...
Душа. Это ваша способность становиться больше себя на единицу.Душа - дикриментна по своей природе. Душа - это способность хранить в ней чистоту. А хранить чистоту нельзя. Ее нужно создавать. И чтобы создавать эту чистоту нужна способность на решения лежащими вне информации...Почему-то люди стремясь к истине накапливают в себе мусор информации. Они забрасывают ее этим мусором. Истина - она не в информации. Она под. Над. Где угодно...Но не в информации...Истина она появляется в тонкие моменты мирочуствия на границе между прошлым и будущем. И у нее есть другие имена. И одно из этих имен. Любовь.Любовь не надо искать.У всех нас есть право на т
онкие моменты мирочуствия на границе между прошлым и будущем. И я повторю слова Риндзая.
- Послушайте Вы, искатели истины,- если вы хотите постичь правильного понимания дзен - не давайте себя обмануть! Встретив на своем пути любые препятствия -  как внешние так и внутренние немедленно устраните их. Встретите Будду – убейте его. Встретите патриарха - убейте его. Встретите архата, родителей или родственников – убейте их всех без колебаний ибо это единственный путь к спасению... 
Что можно еще добавить к сказаному? Да ничего. И принять эти слова как истину Вы можете только если у Вас был эмоциональный опыт созидательного убийства. Не убийства в смысле убийства. Убийства ради убийства. А убийства ради жизни. Опыт жесткости. Но не жестокости.Опыт чистоты. Опыт постоянного очищения.
А для тех кто не понял почему проект о слоне напомню старую притчу ...
"Четверо слепых подошли к слону. Один дотронулся до ноги слона и сказал: «Слон похож на столб». Другой дотронулся до хобота и сказал: «Слон похож на толстую дубину». Третий дотронулся до живота слона и сказал: «Слон похож на огромную бочку». Четвёртый дотронулся до ушей и сказал: «Слон похож на большую корзину». И потом они начали спорить между собой относительно того, каков слон. 

Прохожий, услышав их спор и ссору, спросил, о чём идёт речь. Они рассказали ему всё и попросили его рассудить их. И прохожий сказал: «Никто из вас не видал слона. Слон совсем не похож на столб, но его ноги похожи на столбы. И он не похож на бочку, только его живот похож на бочку, и он не похож на корзину — его уши похожи, и также он не похож на дубину, а только его хобот похож. Слон соединяет в себе всё это вместе»."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.