пятница, 24 июня 2011 г.

Поэти серербряного века

Поэти серербряного века. Книжка с запахом сигарет. Мне даже показалось, что это запах кубинского "Популяриса".  Мужчины. А в том доме не было мужчины.Уже. А.Книга еще пахнет. Мужчиной. А тогда. Где мне. Случайно попалась эта книга. Книжка открылась. Сама. Как истосковавшаяся по любви женщина открывает свое тело. И там были. Строчки. Смысл в том. Что ты бросил меня. А это было много лет назад. И я хожу. И я смеюсь. А на самом деле я умерла. Тогда.
У меня перед глазами пронеслись миллионы пар. С тех времен. Серебряного века. До нашего. Какого века? Если этот век - без любви. То медного. "Медь звенящая".
Миллионы пар. Не дотянувших. Как самолет. До аэродрома.
А еще я подумал. Что. Эту поэтессу. Не изучают. По школьной программе.
И я не запомнил ее имени. А стих поразил. Серебряный. Искренний.
Искренний. Серебряный.