среда, 22 июня 2011 г.

tres pesos

Позавчера в моем доме появился человек. Мы говорили о Кубе. Он там был. Он оставил 3 песо. Я был на Кубе. 25 лет назад. Я привез деньги. Они ушли на подарки. Он хотел оставить еще уно пэсо. Я отказался. Он побывал в 70 странах. Он  граждан Новой Зеландии. И он очень хороший человек. И я с ним разговаривал. И я думал. У меня есть ОНА. И значит  -я уже был в 70 странах. И мне пофиг какой страны я гражданин. А он хороший человек. С высшим образованием. И я понимаю. Как сложно. Найти человеку с высшим образованием. Свою пару. Именно свою. Свою половину. Не четверть И не восьмую. А когда мы прощались. Он крепко. Пожал мне руку. И я не пью. Но после этого рукопожатия-наверное нужно было напиться. Русская традиция. А я лег спать. Потому что есть расписание. А я должен спать. В соответствии с ним...  И я не буду вычеркивать дни прожитой жизни. Крестиком. Я буду жить. А когда я проснулся. Я стоял на голове.Саламба Ширшасана. Все. И. Все. На месте....