воскресенье, 26 июня 2011 г.

Индийские фильмы

Сегодня мой старший сын принес фильм. Готика. Волк. Тема готики. Он очень хотел найти этот фильм. Поэтому я его смотрю. Я же должен понимать, что так долго искал мой старший сын. Сын рожденный от фразы "Я хочу от тебя ребенка". Я - отец.Я хотя бы должен попытаться понять, чего хочет мой сын. Родившийся от фразы..
Его бы не было, если бы не было этой фразы. Этих слов. Вначале было слова.
Истина.
Правда.
Я был школьником.
Как пахнут женщины я мог знать только в фантазиях.
Одуванчиками. Возможно, одуванчиками. Я читал книгу о смерти. Я - странный мальчик. И это было возле турников моей родной третьей школы. Она родная не потому, что она меня родила. А потому, что она меня убивала и я выжил. И еще восемь лет спустя там будут убивать другого человека и он выживет. А если два человека выжили...
Почитайте Виктора Франкла.
Эти два человека читали эту книгу "Человек в поисках смысла". Они держали в руках одну и ту же книгу. С одним запахом. И не кому не могли рассказать о том, о чем они узнали...
Мимо тебя могу пройти тысячи людей.
С некоторыми ты можешь даже быть близок.
С некоторыми очень.
От некоторых ты можешь родить детей.
Но вероятность найти человека, в которого та же библия стремится к нулю!
Это их Библия. Они вместе. Потому что в одной библиотеке. Они взяли одну книгу. В разное время. Кстати! Вы знаете? Что Библия - переводится как Книга!
А Джумалунгма - гора!
И можно написать "я хочу быть с тобой на вершине Занзибара"
И будет написано "Мураками". И это будет в разное время. Разные люди.
Я помню как я написал  "я хочу быть с тобой на вершине Занзибара".
Кому были написано - неясно.
Все женщины которые их слышалил считали, что я посвятил эти стихи им.
А у меня проблема с ложью.
Я им говорил, что это просто стихи.
И этого не надо было говорить.
Женщины нуждаются в обмане.
Но я думал о том, что есть та, которой я скажу правду:
Эту песню я посвятил тебе!
И вообще все для тебя!
Вся жизнь для тебя!
Вся моя жизнь для тебя!
Когда моя жизнь - для тебя...
В НЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ!
 Настольная книга - настольная библия! В этих людей была одна настольная библия.  С 10 заповедями. В Библии - есть Смысл!
А вот тогда. Школьником. Возле турников родной школы я читал о женщинах, которые смотрят индийские фильмы. И там было. Что почти 100 процентов женщин смотрят индийский фильмы. Потому что они правдивы! В  16 я улыбнулся. В 42 я понял смысл.
Да в том фильме, что я смотрю с сыном. И в тех индийских фильмах. Есть правда!
Я думаю, что там нет правды! Там есть больше. Искренность...