среда, 29 июня 2011 г.

Когда в прошлом нежные и страстные поцелуи

 Когда в прошлом  нежные и страстные поцелуи. Почему люди сохраняют брак? Почему они ведут счастливо-грустную жизнь, заевшей патефонной пластинки. Почему сохраняются браки без любви? Зачем их хранят? Оберегают? На Украине любят консервировать. Любовь-консерва. Грустно. И это не светлая грусть. Я знаю, что такое светлое. Я знаю, что такое грусть. (Сум. Смуток). Но я не знаю, что такое светлая грусть. Я знаю ,что такое оберегать любимую. Но я не знаю, как ее можно ревновать.  В консервах все замедленно Я сейчас слушал в mp3 Адмирала. И там есть:
"Для продолжения жизни, чтобы оставаться живой ей нужно было видеть Василия Александровича. Прикасаться к нему. И все. И ничего более." Извините за неточность цитаты. Услышал. Написал по памяти. Мне приятно писать эти строчки. Не скопировать откуда-то. как часто делает молодежь на форумах и заявить что-то чужое. как свою тему для обсуждения. Нет. Именно написать своими пальцами то, что ты чувствовал. Чувствуешь и будешь чувствовать. И Анна Васильевна Тимирева. И Василий Александрович Колчак. Просто Анна и Василий. Перед Богом они Анна и Василий. Им нужно было всего лишь.
"Держать тебя за руку". "Знать что ты есть".
Это и есть любовь. Это и есть страсть.Passion. Анну бы называли пасией в нынешние времена.
Или на французкий манер пасьон.
Пэшн. Уже привычно для нашего времени. Пэшн стал трендом. К нему стремятся. В нем стремятся быть. Только сколько людей понимает. что настоящий пэшн. Пэшн. Он даже не в предчувстсвии страстных поцелуев. Тем более не в поцелуях. Ведь в предчувствии страстных поцелует  столько же страсти. сколько и в самих поцелуях. Пэшн. В том.Что тебе нужно всего лишь. "Держать ее за руку". "Знать что она есть". (Или он). Конечно же Анна сама не видела. как и Василий, к чему все идет.
Видела Софья.
Она знала. что муж может повести корабль на мины. которые сам же и заложил.
Это делают немногие.
Поэтому наш мир держится на браках, в котором в прошлые нежные и страстные поцелуи.