вторник, 19 июля 2011 г.

Перекушать

Перекушать можно девушек. Парней. В зависимости от пола. И ориентации. Вчера я понял, что перекушать можно ангелов. Девушки. Парни. Могут быть изысканным деликатесом. Чем-то штучным. Как штучный костюм. Тогда она - "еще та штучка". А он. Штучка не скажешь. Возможно правильно будет употребить слово - чудо. Чудо. Чудесное. Это все такое - разовое. Не розовое. А разовое. Не красное и белое. А белое и черное. И.Не в смысле "на раз". Это то что хочешь на всю жизнь. Но разовое. Что-то такое что необходимо и достаточно. Какие бывают отношения? Бывают необходимые. Бывают достаточные. А так чтобы это было "необходимо и достаточно". Это уже... У меня аж сердце заколотилось когда я начал подбирать правильные слова. К этому "необходимо и достаточно". Потому что это не слова. Это слово. Я его не буду сейчас говорить.
Вчера я зашел в кафе. Заказал чашечку кофе. Вид в окно... Я только что оттуда ...Я не хочу смотреть. Туда откуда я пришел. А здесь. Экраны телевизоров. Я только-что от монитора. Видеть большие плоские мониторы то же не особо хочу.Вся обстановка из раздела "чтобы глаза меня тебя не видели". Посидев какое-то время с закрытыми глазами я их открыл на звук песени какие-то там энджэлс. На меня смотрели две пошлые тетки. Чем-то напоминающие пару из "модернтокингов". Но у них сзади были еще крылья. Весом с этих теток. И крылья такие же пошлые как и сами тетки.
И в этот момент я почувствовал. I'm sick of the angels! I'm sick and tired of the angels. Вот это чувство точно выражается именно на английском. Я болен (меня тошнит) и я устал от этих ангелов. Ангелы из штучного костюма в Киеве перешли в раздел массового пошива в првинции в Китае. Может и клип сделан был в Китае. Не знаю. Но это уже не вкус мороженого за 20 копеек в детстве. Это то разочарование которое ты испытываешь в Элядэрии  в Гаване  100 морожен. Одна мысль что мороженых сто превращает посещение этой Элядэрии в когнитивный диссонанс. Морожен не может быть 100!  Мороженое оно одно. Разные наполнители. Да вопрос в наполнителях! Бывают пошлые наполнители и дополнители. Чистого и светлого. До болотного и пошлого.
Я не люблю мороженое с наполнителями. Чай с вареньем. Ангелов наполненных сексапильными дивами с крыльями. Ибо. Мороженое - это детство. Чай - это просветление. Ангелы - тайна. Мы дико отстали от диких папуасов. Извините за примитивный каламбур. У них есть тайные имена. Твоего же Ангела знают все. И не дай бог ты Николай и родился на Украине. Все знают день твоего ангела. И твоему ангелу очень сложно тебя защищать. Он один. Его самого нужно защищать.
Ангела нужно защищать.
От пошлого.
Прежде всего.
От пошлого....