среда, 24 марта 2010 г.

Салехард - город Фонтачика...Еще одна правдивая история о Фонтанчике и Водопаде

...Водопады у нас то же есть. У нас. На Ямале. Я их видел. Они. Очень красивые.Но я не сфотографировал. И дело не в том что не было фотоаппарата. Это наверное что-то из ощущений папуасов Новой Гвинеи не разрешающих себя фотографировать. Я никогда не забуду Водопад который я обнаружил в поисках золотого корня.  Rhodióla rosea — многолетнее травянистое растение семейства толстянковых (Crassulaceae)  включено в Красную книгу Российской Федерации было обнаружено под водопадом.
Я шел по горной Реке. По камням. Долго. Больше часа. Перепрыгивал с камня на камень. Перелетал. Я не разу не оступился. Я вошел в такое состояния единства с Рекой, что я не мог оступиться. Это очень важное свойство. Очень важное для жизни. Это квалификационное требование. Допуск. На право доступа к Реке. А иначе. Acess Denied... Потом. Я шел к реке без подготовки. Я не тащил подготовку на себе и в себе. Помнится в город приехала какая-то протестанская миссия. И я собирался пообщаться с ними по вопросам бытия. Не то что меня интересовали вопросы бытия. Меня интересовало попрактиковаться в английском. Для этого нужно было идти на какое-то сборище по вопросам бытия. И я уже собирался. Но зашел приятель.
- Поехали за золотым корнем? Горы. Река.
И я поехал. И шел сначала по горам. Потом по Реке.
Возможно я шел прямо по Воде. Я точно не скажу. Но ноги были сухими. Я был в легких кроссовках. И сам я был Легким. Мой товарищи который основательно подготовился к походу. На ногах имел тяжелые сапоги. И задача ему казалась тяжелой. Идти по Реке. И это в самом деле тяжелая. Даже невыполнимая задача. Идти по Реке. Особенно для тщательно. Ответсвенно. "По-хардовски" отнесшимся к задаче. Его ноги были мокрыми. Он оступился. Холодная вода речки на Полярном Урали. Ее приятно пить. Это Свежесть. Чистота. Но в нее нельзя вступать. Вступив в Воду. Вы ее испачкаете. И нет Свежести. Чистоты....
Но я о другом. Я о том что Река меня вывела к Водопаду их которого и начиналась Река. Я буквально воткнулся в горную стену по которой тихо и спокойно бежала Вода. И было неясно. То ли она падает вниз. И это Водопад. То ли она подымается вверх. и это Фонтан. И все это.Величественно. Тихо. Светло. Легко.
Не было никаких брызг. Шума. Это был очень величественный. Тихий. Светлый. Легкий Водопад. Или Фонтан. Мы посмотрели друг на друга. Я понял что это мой Брат. Если это Водопад. Да это был Водопад. И мы очень долго смеялись. Смотрели друг на друга и смеялись. Такое часто происходит у меня с моим родным братом. Мы можем смеяться. Валятся по полу. Задыхатся от смеха... И. Я коснулся рукой Воды. И было  ощущение что мы поздоровались. Ощущение крепкого мужского рукопожатия.  Мы в самом деле поздоровались. На моей руке была приятная прохлада его ладони. Потом  он убрал ладонь. И показал мне секрет который скрывался за его телом. Rhodióla rosea  смотрела на меня Фонтанчиком.  Да это были Водопад и Фонтанчик. Тогда я впервые узнал великую тайну. Водопад и Фонтанчик всегда вместе. Фонтанчик может быть не из Воды. Он может быть сутью других Сущностей. Земли. Огня. Воздуха...И еще я почуствовал. Понял. Осознал. Водопад существует для того чтобы охранять Фонтанчик...Фонтану нужен Водопад. А Водопаду нужен Фонтан. Фонтанчик. Чтобы охранять. Тогда появляется. Смысл. Взаимного. Служения... И Водопаду важно знать что есть Фонтанчик. И что у него все хорошо. Водопад он в ответе за Фонтанчика. Это тот цветок. Который ты приручил...И все десять заповедей Библии. Можно свести к одному-единственном положению Антуана де Сент Экзюпери. Ты в ответе за цветок который ты приручил. И эти слова не банальность. Это руководство к действию. Но это секрет. И еще. Мы в тот день с другом прошли порядка 60 километров по пересеченной местности. Добрались до остановки. Сели в поезд...У меня перед глазами был Водопад и Фонтанчик в теле Радиолы Розовой...В теле. Цветка... И я совершенно не удивился когда  я услышал английскую речь. Да. Это были миссионеры. И мы ехали в "бомжевозе". Вели беседы о Сущностях. Они в тот день отменили собрание на тему бытия в Городе... О Сущностях в тот день нужно было говорить в поезде. И перед этим. Их встретить... Я  совершенно не удивился миссионерам. Хотя ощущения сюра было. Было же ясно что на этом собрании должен был быть только один человек. И этим человеком должен быть я. Это было в Воздухе. Фонтанчики они вообще-то сущность Воздуха.  И цветок. Который ты приручил. Ты приручил его взглядом. Ты его не срывал. Ты на него посмотрел. И ты его приручил...Это твой цветок. И это ты остался там. В горах. Водопадом. Защищать его... Это был такой День. Воздушный. Искренний. Чистый. Легкий. День. Фонтанчика и Водопада. День Цветка. День Радиолы Розовой. Это отважный цветок. Живущий за Полярным Кругом. Он бесстрашен. Чего ему боятся? У него есть на кого положится. У него есть. Его. Личный. Водопад. День имел совершенно естественное продолжение...
...А Фонтанчик в Городе. В Салехарде выглядит так. И где начинается Фонтанчик и заканчивается Водопад совершенно без разницы. Главное что это красиво:









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.