пятница, 18 ноября 2022 г.

Желтая

Спид-инфо я покупал последний раз лет 15 назад. В поезде. Возможно несколько лет назад я перелистывал его. Наверное то же в поезде. Желтую газету вообще никогда. А тут купил и желтую  (именно так ее предложил продавец щекочущих нервишки новостей – создающих иллюзию жизни). И еще много чего купил. Все что продается из бумажного в виде газет и журналов. Долларов на 100 наверное всего получилось. Потом я это все читал. Я – Мария. Я – Владимир. Разделение Я – это шизофрения. Ощущения шизофрении в те дни было в самом деле. Газеты и журналы не просто нельзя читать. Их даже нельзя приносить в дом. Там же коды разных программ. Вирусы. И вы не читаете все это. Но они на вас действуют. И каждой из половинок я становится страшно за другую половинку. За себя. На тебя с газет и журналов смотрят те люди которые еще смотрят на тебя из телевизора. Они смотрят на тебя из мониторов. Они на баннерах. У них там интересная жизнь. И ты узнаешь про эту интересную жизнь. Они сами рассказывают тебе об этой интересной жизни. И ты Володя только читал об этой интересной жизни. Встаешь. Идешь смотреть на себя-Марию. Видишь в глазах ужас. И ничего не говоришь. Ясно что пока вы это не прочитаете разговаривать не нужно.  Чтобы вы и эта интересная жизнь вообще не связывались. Ни в каких асоциях. Ужас! У вас то же есть интересная жизнь. Но это ваша интересная жизнь. Жизнь мужчины и женщины. Такая естественная жизнь. Вспоминаешь о ней. И думаешь. Бывает шторы не успели закрыть. И жизнь началась. И есть какая-та маленькая вероятность что кто-то в подзорную трубу за тобой наблюдает. Ну что-то из раздела фильмов Тинтно Браса. Там у него много о подглядывающих. Но у нас хотя и полуостров. Но не италия. И еще вот мысли возникали. Кроме подглядывающих. Есть еще подслушивающие. Потом дома панельные. Все друг друга слышат. Идет такая жизнь в несколько этажей. И когда кто-то на небесах слышат все этажи. И соседи нам понимающе улыбаются. Есть которые не здороваются. Завистники. Но ни кого из них я не воспринимаю как вуаеристов. Я на них смотрю и думаю о том что у них в жизни все хорошо. Люди без проблем. Но я не прочитал. Я только открыл одну из газет. И когда у меня перед глазами пронеслись лица соседей. Я их увидел как вуаеристов.