пятница, 18 ноября 2022 г.

 Гувернерр N заключительный

Советы дилетанта.

Вы пролистали «Гувернер». Что-то, если не в сознании ,то в подсознании, у Вас осталось. Теперь стоит заняться Вашим подсознанием сознательно. Вам «Гувернерр» казался слишком дурашлив, что ж, я исправляюсь. И если я раньше говорил о серьезных вещах просто ,то теперь о простых,о мелочах буду говорить мудренно. Что поделаешь, именно они, мелочи ,определяют нашу сущность, «self- самость», как говорят туманно на туманном Альбионе.
Cуществует много методик работы над своим Я.У меня нет возможности пространно останавливаться на этом вопросе, но некоторые советы-упражнения я все же хотел бы Вам дать. Это отрывки из другой моей книги, посвященной развитию индивидуальности,и, в частности ,обучению чтению (не скорочтению,а именно чтению. Вы уверены ,что Вы умеете читать?Лично я этому только учусь!).
 Вы не задумывались, что прежде чем учиться читать и разговаривать, на английском нужно научиться разговаривать читать ...просто научиться читать и разговаривать...безразлично на каком языке -хотя бы на родном?... Все почему-то уверены ,что он умеют читать и разговаривать Я этому учусь уже лет 20.
Итак, я уверен в том что:

 Любое дело нужно начинать c того, что Вы представляете результат Вашей работы, но не в словах, а в образах, найти силы в себе для дела и согласовать ,то,что Вы делаете, с Вашими внутренними идеалами.
...Учительница английского языка довела моего сына до состояния крайней запуганности Богом. Бог в ее сознании - Страшный Дедушка, люди рождаются от Греха и должны искупать свои грехи молитвой...Соответственно, английский язык у нее изучается то же в виде кары божьей- этот подход, даже у людей которые считают неверующими - очень даже распространен.В связи с тем ,что эта учительница -явление не единственное в своем роде, я просто вынужден остановиться на своей мировоззренческой концепции и затронуть проблему совершенствования человека во многих культурах и не только христианской. Как говорил Владимир Ильич Ленин, которого сейчас принято ругать, особенно в среде людей, которые разбираются во всем и знают все, человек который не решил мировоззренческие задачи в юности,будет решать их всю жизнь.
Подтверждение этой мысли я часто вижу и в « бомже», и в докторе наук.
Как человек занудливый и дотошный, я изучал науки дедуктивно с 14 лет: сначала науки, которые занимаются обшими проблемами, потом частными, поэтому моя концепция для меня и во мне «внутренненепротиворечива».Из мировых религий и культур я впитал в себя то ,что воспринималось,как прекрасное. Со мной можно соглашаться можно нет,но моя мировоззренческая концепция не мешает никому жить: я никому ничего не навязываю. Я- сангвиник, всю жизнь улыбаюсь,могу смеятся до того состояния ,что задыхаюсь. Я генетически не переношу людей, считающих себя центром вселенной и поэтому уставших , потому что « трудно быть богом».
Для меня Бог-Добро,люди рождаются от Любви , чтобы жить,а Иероглифы - иконы -молитвы -все сущность одного: желания отобразить в знаке не только звук, но и мотив, культовое в своем Я-культурном, в своем self. Считая себя атеистами ,мы ,тем не менее, постоянно молимся, считая себя верующими , мы не умеем молиться. Мы не умеем разговаривать на языке, отличном от того ,которым пользуемся в делах совершенно противоположных молитве. Мы часто не умеем разговаривать с собой ,не то что с другим. Этот разговор неприятен ,он заставляет менять- меняться, воскрешать-воскресать.Молитва - не слова из которых она состоит .Это- Дух. Это то, без чего невозможен успех любого дела.Вам необходимы Дух ,Воля, Вера.
Говорения во всеязыциях- признак святости в христианстве .Подумайте ,что Вам мешает быть если не святым то хотя бы понятным для себя и других .То, что Вы не владеете языками ,не говорит ли об ограниченности Ваших идеалов, целей?
 Количество информации, которая входит в Вашу голову каждый день, может быть на порядок больше той ,которая необходима, чтобы бегло разговаривать на любом европейском языке! Что значит «знать язык»? Хотите Вы научиться писать ,читать или разговаривать .Письменный и устный английский- два разных английских языка? Что Вы хотите ? Это хотите Вы?
Ответ на этот вопрос, решение должно к Вам придти не в виде слов. Иначе Вы рискуете усомниться в нем, откровение приходит более весомо. Вы должны прочувствовать решение. Его Истинность. Именно поиск ответов в бессловесной, в образной, духовной форме привел к появлению молитв. Мы все различны и язык которым Вы пользуетесь, с той частью своего я которой являеться частью Высшего, Духовного мы говорим зависит от вашего духовного языка. Где Ваше истинное Я?
Молиться можно по-разному, вернее, тексты молитв могут быть различны .Можно как наши предки:"Отче наш, иеже еси на небеси, да освятится имя твое, да будет воля твоя, да придет царствие твое яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный дай нам днесть. И отпусти нам долги наши яко мы отпускаем должникам нашим. Не введи нас во искушения да и избави нас от лукавого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь."
...Можно и как предлагает академик Сытинов в своих настроях: "Вся душа -голова -ярче солнца. В глазах всегда ярко- светло. Я верю в себя как в Бога, все мои планы будут исполнены. Господь Бог днем и ночью, каждое мгновение, вливает в меня гигантский заряд на многие дестилетия. Я с яростю молнии чувствую способным себя осуществить любые жизненные планы. Все обязательно неизбежно будет так, как я хочу. Все мои жизненные планы будут притворяться в действительность. Я твердо знаю как действительный факт .У меня достаточно сил для того, чтобы научиться разговаривать на английском Вся душа-голова-ярче солнца... "
Можно радоваться восходу солнца на рыбалке и ощущать единство с Природой ,с Всевышним - и это будет работа вашей Души, а ,значит, это истинная молитва.
Молитв,способов регуляций своего Я ,очищений своего Я столько же, сколько людей.Вам выбирать...
Но чтобы молитва не превратилась в простое бубнение. 1)Оживите свою детскую способность восхищаться миром. Каждое утро нужно выполнять упражнения на оживлениячувств .
Оживляя, Вы почувствуете себя Творцом Мира. Вы присоединитесь к работе творения .Мне близки идеалы массонов. Мужчина должен строить, создавать так же, как и женщина продолжать род человеческий. Мужчина, ничего не создавший, равен бесплодной женщине.
Для начала недурно было бы создать свой собственный живой мир: оживляйте все, что видете:владейте! Телевизор должен быть с запахом. А если изображение с рябью ,его можно убрать - вопрос фильтрования информации. Черно-белое изображение можно сделать цветным. У меня это впервые получилось лет в двенадцать . Тогда я этого испугался и переспросил не стал ли наш телевизор цветным.Подумайте :как пахнут звезды?
Изучая английский,изменяйте цвет текста,добившись объемного,осмысленного изображения .Отдельных слов (каждой части предложения присвойте свой цвет). Задача в том, чтобы, если написано "Звездное небо" ,Вы увидели ,почувствовали звездное небо.На каком бы языке это было не написано
Это особенно Важно для изучения английского ,так как он просто вынуждает не озвучивать тексты ,а читать зрительными образами.
Когда Вы так поступаете вы следуете пословице: « на Бога надейся ,но и сам не плошай».

Ведь Вы не просто просите Бога о развитии своих способностей, но и активно над этим работаете, сливаете словом и делом.
Научитесь входить по придуманным Вами самим образам-словам в состояние Талантливого Ребенка.Вспомните себя таким .Пусть этот образ будет Вашей Тайной. Вызывайте этот образ каждый раз, когда Вам нужно усвоить что-то новое и не обязательно это что-то связано с английским.

Выберите из приведенного ниже текста то, что подходит Вам. Дополните или составьте свой текст.
"...Семь.(Подставьте сюда свой собственный образ-не проговаривайте его, а вызывайте ).Моя душа взлетает в небо.Она легкая и светлая.Она в небе.Она-небо.Моего тела нет.Есть лишь душа.Я взлетаю.Я вижу звезду немного выше глаз.Семь.Я в невесомости, все стало легко.Я могу выполнить, все что нужно для моего развития,для моего очищения.Три. Я лежу .Семь.Руки всплывают. Тело слушается всего, что сейчас скажет голос... Три минуты для Души.Настойчивая абсолютная уверенность-ожидание.Я улыбаюсь.Три.
Я задаю вопросы.Ответы приходят образами.Я прихожу к понятию истинного смысла бытия.Я вспоминаю бессознательные движения,творческий успех,уверенность в своих силах.Работаю и отдыхаю в быстром темпе.Быстро меняю свои психофизиологические состояния.Моя жизнь удлиняеться потому ,что в ней вмещается больше и больше...(Тренинг зрительной памяти-видеотренинг-визуализация предметов,текстов ). Чтобы убрать доминантность левого полушария,гармонизировать мозг, я вспоминаю себя праводоминантным.Я включаю в свою Я-концепцию опыт правополущарного Я.Я расширяю свое существования на 90% процентов (работа правого полушария).Я сливаеться с бессознательным Я-они не боятся друг друга и не соперничают.Есть дыхание-нет меня.Моя правая рука знает ,что делает левая.Слова сливаються с образами.По тропе памяти я возвращаюсь в детство,где Я -непрерывен,непосредственен.Я рассосредотачиваюсь,я сливаюсь с воздухом,с полетом.Я могу в себе в нужный момент вызвать состояние внутреннего подьема,одухотворенности.Все проблемы, которые мне нужно решить,решаются сами собой.Сама собой поступает необходимая информация.В меня входит желтый целебный солнечный луч,он заполняет кору больших полушарий-исчезает головная боль.Желтый луч опускается вниз ,подзаряжая энергией те участки моего организма которые нужно,излечивая то ,что не здорово. Я нахожусь по ту сторону Добра и Зла. Я ничего не боюсь.Я "невовлечен" в происходящее.Появляется внутренний Луч, который сканирует информацию, и минуя фильтры, посылает ее в долгосрочную память.В состоянии приятного для меня стресса, который стимулирует эйдетическое восприятие,я вижу все так, как буд то проецирую на экран.Я вижу текст - я вхожу в него - я сливаюсь с ним.Культура визуального мышления подымается.Я вижу и осознаю Красоту.Я смотрю и вижу.Дыхание проходит через все поры моего тела. Мое восприятие активно-продуктивно.То, что я вижу сейчас волей Всевышнего, мне дано знать наперед.Мне 7-10 лет. Я не имитирую - я моделирую человека который читает образами.У меня возникает самогипнотическое состояние-желание мгновенно все запомнить,на волне Веры.Посмотрел-Запомнил.Радость ,воодошевление непрерывно сопровождают процесс чтения.Быстрочтение значимо для меня,моей семьи,моих родителей.Тренируется моя подсознательная память.Зрительные образы - самые экономичные образы восприятия.Мой мозг работает в более экономичном режиме.У меня появилось много сил, которые раньше тратились в пустую.При чтении художественной литературы повышается образность,культура визуализации-повышаеться качество чтения. В чтение включаеться мое подсознание,повышающее роль эстетического восприятия читаемого.Все, что эстетично-экономно.Техника, доведенная до совершенства:восприятие образов,событий,действий.Образность-синестезия-основа моего нормального восприятия. Не нужно бегать без цели."

Цель должна быть сложная,чтобы задействовать как можно больше нейронных связей.Нельзя научиться достигать целей без развития памяти ,воли и интеллекта.Вот некоторые упражнения которые помогут Вам укрепить память ,волю:

* Встаньте прямо,ноги вместе, рот закрыт.Наклоните голову максимально назад. Широко откройте глаза и удерживайте их в таком состоянии.Концентрируйтесь на области темени.Делайте быстрый выдох- вдох через нос.Упражнения выполнять 5-10 раз.

* Развитие интеллекта :Встаньте прямо, ноги вместе,руки на бедрах.Закройте глаза.Наклоните голову вперед и уприте подбородок в яремную ямку между ключицами.Концентрируйте свое внимание в этом месте.Затем исполните упражнение кузнецный мех: выпрямив позвоночник делайте быстро и сильно вдох через нос.Упражнение выполняется 5-10 раз. Эти два упражнения оказывают благоприятное действие при нервном напряжении.

* Проработайте пением звуков свое тело:

И-и-и-и...-вызывает колебание в голове . А-а-а-а...-в голове
У-у-у-у...-в глотке,гортани. М-м-м-м...-в легких . О-о-о-о...-в средней
части груди,дифрагме .Э-э--э-э...-в железах и мозгу Су-су-су...-в ниж-
ней части легких.

Сердечники должны укреплять сердце коротким МММПОММ и более продолжи-
тельным ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ на одном дыхании,представляя гласный звук
зрительно,то есть получится цветовая обьемная картина пения.Может
быть ,это и есть ваша молитва-просьба,если она от сердца ,а не просто
звуки.

*Солнечная медиатация :Я встречаю и провожаю солнце на возвышенности.Смотрю на солнце сквозь полуприкрытые веки. На ментальном уровне произношу свою молитву Солнцу.Из глубины веков я слышу зов предков.Возможно, в словах это будет так:Здравствуй,оСолнце.Я родился под твоим знаком.Ты источник всего меня.Я-твоя пылинка,но я и твоя часть.Дай мне один целебный луч.Наполни мое тело своим золотистым светом,очищающим и исцеляющим тело и душу...Я чувствую как восстанавливается моя нервная система,зрительный пурпур на сетчатке глаз,зажывают раны и язвы.Здравствуй Cолнце!

*Динамическая медиатация выполняется на восходе солнца и состоит из трех стадий по десять минут каждая:
1)Глубоко, учащенно, хаотично дышу через нос. Я забываю тело и ум - становлюсь дыханием,тело предоставляеться самому себе.
2) Я - сумасшедший на десять минут:кричу,визжу,плачу-сливаюсь с энергией. Тело взрывается в беззвучном катарсисе,в котором происходит очищение через телодвижение.
3) Подпрыгивая с поднятыми руками громко кричу "Ху-ху".Этот звук бьет глубоко внутрь по сексуальному центру. ...и двух стадии по пятьнадцать минут .
4) Остановился-застыл.С внутренним безмолвием являюсь свидетелем энергии.
5) Танцую,пою,веселюсь, праздную благодаря.Я проникаюсь целиком этим.
состоянием - вхожу в глубокую медиатацию.


Медиатация "Круг".Медиатация суфийских дервишей.Не еcть и не пить за три часа до медиадатации.Вы в свободной одежде и босиком.Кружитесь.Так часто делает мой младший двухгодовалый сын...

Я Вас ни сколько не призываю идти в церковь, заниматься аутотренингом, или медиатировать.Это -Ваше личное дело. И каждое из вышеперечисленных направлений развития Вашей духовности может быть настолько полезным, насколько и вредным на данном этапе Вашего развития .Я говорю о другом : говорю о необходимости Цели , о необходимости Открытия для достижения любой целиm в том числе изучения английского языка.
Почувствовать Гармонию английского языка легче человеку, который уже ее нашел то ли в математике, то ли в музыке, то ли в стихотворении Это легче сделать тому, кто верит в ее существование. Вера вот то, без чего Вы не выучите не только английский ,но и вообще ничего не добьетесь .Именно к Вере я Вас призываю .К Вере в красоту мира, людей ,себя ; к вере в то, что Вы сможете, Вы - умный, талантливый и не зря просыпаетесь в 5 утра! (6-это уже не утро, лично мне так кажется!)
Существует столько видов молитв сколько и людей. Это может быть и традиционная христианская молитва ,и настрои типы Сытинских, это может быть медиатация Молитва -это всегда воскресение.Это всегда говорение во всеязыцах даже если это глубокое, восхищенное молчание сопережевания Красоты.Молитва -это речь без лжи.
Что нам мешает говорить как не Ложь?Христианские молитвы “ работают” для людей, которые ощущают свою сопричастность российскому православному миру которые воспринимают в своем Я миллионы Я православных, которые были есть и будут. Если их слышишь с детства, то они в самом деле могут быть ключом к детскому чистому Я человека . Это не обо мне . Как я уже говорил восресением, молитвой для меня были стихи евангелистской силы; Евангелие во звуке , как это не странно, ко мне пришло со стихам женщины "Я научилась просто мудро жить...". Нам , от рождения не верующим , тяжелее во сто крат дается все. Мы во всем сомневаемся, особенно в себе. Так как наша самость ограничена временным отрезком настоящего. Она не имеет выхода к Вечному. Нам приходится самим доходить до того ,к чему сотни лет назад пришли наши предки.
Моя жизнь делиться на 3 периода. По 4й -класс я талантливый с даром легкого интуитивного решения задач. У меня был Бог - мой брат, в меня верили мной восхищались.
Жизненные неудачи моего брата привели к крутым ломкам моих идеалов в 11 лет. Я искал Веру в книгах, буквально в каждом втречном. Впрочем, я не столько верил ,сколько доверялся.
В 20 -30 женщины : Ахматова с ее евангелистской верой в человека , моя учитель филосовии Кокоткина, которая вернула мне веру в мой талант, жена которая свято верит, что однажды она в красивом платье будет вместе со мной получать Нобелевскую премию...
Почти десять лет назад я понял, что мои стихи-это мои молитвы и увидеть в них молитву может лишь тот-кто Я. Обучая успешно детей английскому ,я видел в их глазах Любовь. И когда человеку не давался английский, мне хотелось воскликнуть. Полюбите Меня !Поверьте! И по вере Вам воздастся !Без Любви у нас ничего не получится! К сожалению, меня бы не поняли : слово Любовь известно для нелюбящих лишь в самой земной проекции.
Прояснение, Воскресение приходили к людям по разному. Но это всегда тяжелая работа души. Это слезы ,Страдание ,Сопереживание горю .Это всегда отказ от Уюта и признания готовности к Строительству. Почитайте книги ЖЗЛ и Вы увидите сколько есть дорого к Самореализации ,и каждый должен "выбираться своей колеей" . Выучить английский про запас, как жир отложить, дело неприятное ни для Души, ни для Тела.Если же это наращивание Ваших духовных мускулов с вполне определенной целью ,если налицо Работа Души , Вы победите -значит Вы любите...
Меня умиляют люди, которые 40 лет были атеистами, теперь побежали в Церковь,меня страшит как легко люди меняют Веру, изменяют. С.Н.Лазарев считает, что самый главный грех убийство Любви. Согласен на все 100. Но убийство любви начинается с предательства,измены.Клятва потеряла свою силу. Люди у алтаря клянутся любить друг друга до гроба с гедонистической установкой на жизнь!Еще Толстой говорил, что любить одного тяжелее, чем целый мир..
.Я довольно много времени посвятил изучению культуры евреев. Почитайте «Шошу» Зингера! Мальчик хочет прочитать Ницше, но так как как книга на немецком выучил немецкий на том уровне, чтобы прочитать книгу за пару месяцев! Молочник говорит на нескольких языках .
 Лесков писал в своей работе «Еврей в России», что малорос, с его сибаритством, не может ужиться с трудолюбивым евреем. Я не знаю ни одного еврея, который бы купил курс Иллоны Давыдовой: он не расчитывает буз труда вытащить рыбку из пруда!
Ефим (Нахим) Шифрин как-то сказал, что когда он шел в школу, между ним и мамой произошел примерно такой диалог.
- Фима, ты пойдешь в школу и обязан учиться только на «5».
-Почему мама ?
-Потому ,что ты - еврей...
...Пока русская мама не будет так напутствовать своего сына, русский будет неудачником и иностранные языки он будет изучать по-сибаритски, чтобы не перетрудиться . Меня поражает как люди боятся перетрудится! Перетрудиться - сделать больше, чем нужно для достижения цели, быть глупым с точки зрения соседа ( сосед, а не культура предков является внутренним законом обывателя) вот чего боится обыватель.
Всю жизнь меня окружала зависть. Люди ждут. Я всю жизнь бегу. Я в самом деле когда иду-бегу.Люди не понимали ,что, пуская хлеб по воде,я поступаю как человек имеющий в себе иcторическое Я.
Изучайте культуры, и Вы по настоящему хорошо выучите иностранные языки!
Не зная культуры Англии, Вы не овладеете “BBC English”,Вы не будете культурным человеком для англичанина,человеком одной культуры.Вам будет не понятен сам ход «его» мыслей,Вас будет раздражать «его» манера держаться,даже расстояние, на котором «он» общается для Вас будет не комфортным.


Ну это уже задача не моей книги. А сейчас я хотел бы, чтобы Вы поработали с тем ,что как нельзя больше отражает язык и культуру: со стихами...Японские танка...
 
Прежде чем читать японские танка , станьте японцем: выполните несложное буддистское упражнение, увидьте, услышьте ответ на следующий вопрос-упражнение: хлопаете левой рукой о правую - Вы слышите звук хлопка. Теперь левой руки нет. Услышьте хлопок правой руки о Ничто....
Попробуйте прочитать стихи поэтов востока словами ,а потом образами (японцы, в отличие от нас, не проговаривают слова: они читают так ,как читают люди, овладевшие методами скорочтения ,со школьного возраста!) - прочитайте стих так ,чтобы увидеть, то, что там пишется ,а не услышать (русский вариант прочтения стиха) в своем же произношении-это и будет японское прочтение стиха. ...Займитесь этим,представив себя в том возрасте когда Вы читать еще не умеете. Вы-ребенок. Вы ничего не боитесь. Вы любите себя и весь мир.Вы верите...

Осеннюю мглу
Разбила и гонит прочь
Беседа друзей.

Осени поздней пора.
Я в одиночестве думаю:
"А как живет мой сосед?"

Год за годом все то же:
Обезьяна толпу потешает
В маске обезьян.

Холодный горный источник.
Горсть воды не успел зачерпнуть,
Как зубы уже заломило.

Намокший идет под дождем,
Но песни достоин и этот путник,
Не только саги в цвету.

Прощальные стихи
На веере хотел я написать-
В руке сломался он.

О сколько их на полях !
Но каждый цветет по-своему-
В этом высший подвиг цветка!

В небе такая луна,
Словно дерево спилено под корень:
Белеет свежий срез.

Тихая лунная ночь....
Слышно как в опавшем каштане
Ядрышко гложит червяк.


Ворон скиталец взгляни!
Где гнездо твое старое ?

Висит в вишине
Нефритовый заяц луна...
И кажется, будто весь небосвод-
Вереница твоих подобий.
Озарение. Прояснение. Вот слова которые характеризуют чувство сопричастности к Истине.Но если происходит озарение ,значит в основном своем наше сознание омрачнено.Преодолеть омрачнения сознания могут помочь красивые двухстишия,которые приводят в равновесие весь организм.Их нужно созерцать для достижения состояния просвятления,необхдимого для обучения скорочтению!
Подумайте, вернее, почувствуйте Ваши стихи.У меня это были «женские стихи»: «я научилась просто мудро жить...» Ахматовой
...Может, поэтому я и не пишу уже три года стихов, что они выполнили свою работу? Мое сознание благодаря им не омрачнено завистью, которая впитана мной со школы.Я никому не завидую. Все получается само собой именно тогда, когда это нужно. Я спокоен и не подчиняюсь законам света, я подчиняюсь законам Cвета.
Помню в армии моим внутренним стержнем был стих одного японского поэта:

Неужели к порядкам
Заведенным в этом мире
Я исподволь привык?
Этот стих всплывал в моем сознании каждый раз, когда проще всего было «принять Устав». Да я именно это и пишу в контексте «принять вероисповедание» потому я, что многих армия приняла в свою веру, и они там будут до конца жизни солдафонами. Я же никогда не путал себя с ролями которые я играю...и даже в армии постоянно улыбался, за что меня одножды посадили на «губу». Воля как к ней стремятся в армии и как не умеют ею пользоваться, когда она есть. Проза жизни .Это смешно и страшно, но после армии людей тянет в армию. Они боятся Свободы!

Cтихи - тяжелый труд, если это не Ваш хлеб, пользуйтесь ими как специями-очень осторожно.Их ровно столько ,сколько нужно -не больше и не меньше. Я приведу Вам пример моего «стиха-теста духовного состояния- молитвы» с переводом на английский. Но чтобы перевести этот стих на язык Ваших образов ,нужно написать что-то свое...Каждый может и должен «не позволять душе лениться» - это крест каждого из нас, Можно показать пример подобной работы ,но сделать ее за кого-то невозможно...

Я боюсь как никогда себя, I'm so frighten of myself
  Что я струшу и лягу That I will need a dirty help,
  лицом в грязь, I will be sinking in a dirty life,
  Что всего лишь я-тля , I will be looking for a pretty wife,
  Что всего лишь я-для, I will be making a fool of me
  Чтоб смешить Hating your way .
  ненавидя Вас . to be free.
Но,купленый тобою галстук The tie was bought by you
  Не даст опуститься голове , Never put me down;
  Твой поцелуй Your kiss save me from the snake-
  Спасет от укуса змеи , I'm parted into halves
  Я расчленен на части by the souleache
  две
  И каждая часть- And every of them is
  Это точка над"i". daybreack

Все, что Выше написано, часть моего опыта работы души... Успеха Вам в Вашей работе души!Я надеюсь что Вы не будете догматиками как говорил Владимир Семенович Высоцкий «...будьте бдительны все -относительно...»
 Я буду считать, что цель моей книги достигнута, когда Вы найдете в себе силы говорить правду - лично у меня это получается не всегда; когда Вы к изучению английского подойдете не как к зубрежке а как к работе над своим Я, к тренировке.Начните работу над собой ,как это будет описано например, так, как, это описано ниже ,или обратитиесь к книгам посвященным этому вопросу (скажем к книгам Владимира Леви),и я уверен то ,что Вам было непонятно в книге, будет казатся Вам простым и гармоничным - как все в этом мире...

Вопросы и вопросики

...Сейчас вечер .Вы готовитесь ко сну. Самое время задать себе «вопросик» на сон грядущий. В ваших руках эта книга.Здесь нарисован знак вопроса Смотрите его (не на него, а именно «его»), пока он не начнет конкретизироваться в конкретные вопросы в виде слов или образов ..Ложитесь спать.Запишите и зарисуйте эти вопросы утром когда проснетесь ...Если у Вас появятся и ответы, тоже их запишите, но на другом листе.


  ?



Practise makes perfect.

А это означает, что, Все о чем говорилоcь в прошедшем нужно использовать в будущем, то есть в настоящем. И это должно выглядеть примерно так:

1 Каждое утро начинайте с вечера. Вечером Вы определяете на решения каких задач настроить Ваш организм. Вы отвечаете на вопросы которые задали вечером. Причем делать это нужно четко и быстро, чем Вы задаете тонус на целый день.
2 Мысленным взором создайте образ хорошего дня, в котором все легко удается. Помолитесь .Поработайте с настроями.Уделите 15 минут для медиадатации. Если Вы думаете что этого мало, Вы ошибаетесь Эти 15 минут имеют совершенно другую размеренность.
3 Представьте, как конкретно Вы будете заниматься сегодня. Определите Ваши цели и методы работы.
4 Скорее всего, Вы -«человек сомневающийся». Поэтому сомневайтесь активно во время составления плана занятий ,а не в работе по плану .Сомневайтесь так, чтобы у Вас не было просто ни сил ,ни желания сомневаться во время занятий.
План не должен быть слишком жестким :относитесь реально к действительности Не бойтесь переносить то, что у Вас не получилось на другой день Маленькая колоночка "перенос невыполненого" поможет Вам отделаться от комплекса неудачника. Неудачник - это тот, кто видит только неудачи. Отметьте то чего Вам удалось достоичь. Чувство достижения поможет Вам доделать завтра то, что Вы не сделали сегодня .Так что, откладывайте на завтра! Возможно решение нескольких задач сразу будет похоже на сокращение дробей !
Прежде всего, составьте план занятий.Я предлагаю Вам соединить стрелочками пункты и наметить план -структуру занятий .

  Типы занятий:

* Занятия на совершенстование себя как индивидуальности.

* Занятия на развитие способностей к овладению языками.

* Занятия языками.

* Занятия в строго определенное время.

* Занятия в моменты, когда Вы вынуждены были бы бездельничать, но занятия иностранным языком спасло Вас от безделья!

* Занятия по аудиокурсам.

*Занятия по видеокурсам.

* Занятия по компьютерным курсам.

  Средства:

*Блокнот с выписанными вопросами.

*Блокнот с материалом над которым нужно поразмыслить.

*Блокнот с материалом, который нужно запомнить зрительно. Вы отрабатываете навык припоминвния-визуализации страниц текста (Текст должен быть четким. Проговаривать его нельзя.)

...Пополните этот список.Сделайте его своим. Интериоризируйте, как говорят умные люди.

Вы сделали это.Теперь Вы знаете «Куда?», «Как?» и «Зачем?» Вы идете.Счастливого пути!

Конспекты футболиста.Я не предоставляю Вам пустой лист. Я же предупреждал!..Пишите теперь сами Ваши планы и Ваши конспекты. У Вас все получится!
Использованная литеpатуpа :
<Общая методология создания книги и
заключительная статься>
1 А Вы пpобывали гипноз? Сеpгей Гоpин.
2 Беседы о детской психиатpии .М.И. Буянов.
3 Доминанта и условный pефлекс. П. В.Cимонов.
4За гpанью психического здоpовья. P.P. Лидеpман.
5 Enjoy your gifted Child (Pадуйся способностям воего pебенка) New York 986 Москва "Пpогpесс" 1991
6 Системные механизмы поведения К.В. Судаков.
7 Как создать идею ? Том Вуджек.
8 Ключ к тайнам мозга. ЭК Кастpубин.
9 Суггестия : теоpия и пpактика .Генадий Гончаpов.
10 0 тpениpовка ума. Том Вуджек.
11 Психологические механизмы целеобpазования. О.К. Тиомиpов.
12 Психофизиологические аспекты свеpмеделенной pитической активности головного мозга. H.А. Аладжалова.
13 Тайные возможности человека. Д.В .Кандыба.
14 Божественные настрои. Г. Н .Сытини
15 Творчество Загадки Иллюзии, Правда. А. П. Кузичева.
16 Гений в искусстве и науке. Н.В. Гончаренко.
 
Основная часть

1 Учебник для 7-9х классов Happy English Т. Б. Климентьева, Б. Монк.
2 Русско-английский словать пословиц и поговорок C.C. Кузьмин Н. Л. Шадрин.
3 Антология Анекдота от А до Я. Шлиман С. М.
4 ...и все книги которые я когда либо читал...





Особую благодарность в создании книги хочу выразить :

1 Моему первому учителю английского, которая мне показала как не надо учить английскому языку.
2 Кубинским девушкам легкого (и не очень) поведения которые почему-то не верили, что я русский и пытались со мной общатся на английском.
3 Директорам школ, которые не давали мне использовать мои методические разработки.
4 Водителю «Москвича», который меня сбил на пешеходном переходе и стал требовать компенсация за разбитое лобовое стекло.Без него бы еще год я писал эту книгу...
 А если серьезно то эта книга была бы невозможна без:
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...Заказать эту и мои новые книги Вы можете по адресу г. Салехард Чубынина 12. кв. 56, государственный концерн «Ямал-Информ»...
...Перечислив ... рублей на адрес государственного концерна «Ямал-Информ», Вы получаете возможность «скачать» эти книги через Internet.
...
Если У Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете связатся со мной по е-mail и получить консультации.Если же Вы нуждаетесь в длительном изучении английского языка ,Вы можете воспользоваться услугами педагогического консультационного отдела «Ямал-Информ», и получать уроки, ответы на интересующие Вас вопросы по электронной ,или авиапочте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.